Форум » Законодательство Украины, касающееся инвалидов » Изменения в базовом профильном законе. » Ответить

Изменения в базовом профильном законе.

Касьянов: Внесены изменения в ЗУ. " О основах соц. защищенности инвалидов в Украине" "Інваліди першої та другої груп мають право на позачергове обслуговування в касах міського та міжміського транспорту, а також на підприємствах, установах та організаціях усіх форм власності та підпорядкування, які надають будь-які послуги населенню. Інформація про право на позачергове обслуговування має бути розташована на видному місці".

Ответов - 5

Sidnet: Про внесення зміни до статті 38 Закону України Про осн... вiд 02.07.2010 № 2424-VI Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування. Публiкацiї документа Голос України вiд 29.07.2010 - № 139 Прошло уже более 20 дней, побывал за это время в Саках, Симферополе и Севастополе - не видел ни одной таблички с информацией о праве на внеочередное обслуживание. Лично я стараюсь обслуживаться всесте со всеми, но понимаю, что кому-то действительно тяжело выстоять очередь. Вот только не понятно, зачем принимать такие законы, которые все равно не исполняются. Впрочем, как раз 31 июля был на железнодорожном вокзале в Симферополе, возвращался с футбольного матча. Ну и решил заскочить в Макдоналдс, а там очередь - яблоку негде упасть. Первым желанием было покачать свои права, но затем подумал ... И попросил менеджера вынести мне что-нибудь покушать ))

Касьянов: Sidnet пишет: Вот только не понятно, зачем принимать такие законы, которые все равно не исполняются. А шоб як у Европе ...............

Sidnet: Касьянов пишет: ............... Коля, и все же - имеется Закон Украины и он не выполняется, в частности подпункт "Інформація про право на позачергове обслуговування має бути розташована на видному місці". Какие существуют механизмы по принуждению? Сегодня собрался в банк заплатить коммунальные платежи, на всякий случай (если не успевал бы к обеденному перерыву) распечатал текст закона. Но стоит ли предъявлять претензии к кассиру, если это компетенция руководство банка?


Касьянов: Sidnet пишет: Но стоит ли предъявлять претензии к кассиру, если это компетенция руководство банка? Саша, не стоит, жалобу в обл. управление НБУ.

Sidnet: Касьянов пишет: жалобу в обл. управление НБУ Коля, да я не формалист, дважды был в головном отделении банка - а там никаких очередей. Так что пока прощаю, точнее даю время на исправление ))) А вот и первая ласточка - замечена сегодня в поликлинике.



полная версия страницы