Форум » Поэзия, проза и публицистика » Саки - столица инвалидов. Типа... » Ответить

Саки - столица инвалидов. Типа...

Аленушка: В этом году городу присвоили статус специализированного курорта государственного значения по лечению спинальных и гинекологических больных. Саки пока пользуются авторитетом, завоеванным еще при СССР - но во многом, к сожалению, этот авторитет теряется. Проблем - море...

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Аленушка: Eisenhauer А я и не говорю об универсальности. Аспектов много - вот, пожалуйста, еще один. Знакомый рассказал. Чтобы соорудить отдельный вход в свою квартиру и оборудовать подъемником, ему пришлось пройти через 4 сессии городского совета. На все про все ушло около двух лет! При этом местный совет, насколько я знаю, наделен большими полномочиями и вправе утвердить упрощенную схему для таких случаев.

Sidnet: NCIL пишет: цитатакатегорически против, когда народ, на колясках, передвигается по проезжей части Обсуждение данной проблемы перенесено в тему Вопросы безбарьерности » Правила дорожного движения

Sidnet: На улицах города Саки Фото из серии "Вместе по жизни", находится на Персональный сайт фотографа Александра Федорова


Antali: Самое приспобленное место для колясочников - это центр в Евпатории. С каждого тротуара есть скос, все дороги выложены плиткой так ровно, едешь с комфортом. Сакам до этого далеко.

Lattena: Ба, знакомые все лица... (о героях фото и авторе) :) По вопросу безбарьерности: если не брать во внимание территорию МО, а также обозримые окрестности санатория им. Бурденко, Саки не так уж и безбарьерны... Еще пару лет назад, при всей своей активности и опыте преодоления разного рода препятствий на пути, на том самом памятном стоке чуть не потеряла колесо. Этим летом ситуация выглядела еще веселее, приходилось искать окольные, и не всегда простые, например, для рычажки, пути.

NCIL: Antali пишет: цитатаСамое приспобленное место для колясочников - это центр в Евпатории. С каждого тротуара есть скос, все дороги выложены плиткой так ровно, едешь с комфортом. Сакам до этого далеко. А могли бы подсказать КТО этим занимается в Евпатории? За счет какой программы производилось обустраивание (городской, государственной)? Кто отслеживал выполнение? Кто инициировал? Посмотрел, одни вопросы , но думаю что опыт Евпатории важен для других курортных городов.

NCIL: Lattena пишет: цитатаЕще пару лет назад, при всей своей активности и опыте преодоления разного рода препятствий на пути, на том самом памятном стоке чуть не потеряла колесо. Этим летом ситуация выглядела еще веселее, приходилось искать окольные, и не всегда простые, например, для рычажки, пути. На чем сейчас удобнее и можно передвигаться по Сакам самостоятельно, я про коляски, просто комнатные или активки не подойдут из за сложности рельефа и разбитости дороги?

Sidnet: NCIL пишет: цитатадумаю что опыт Евпатории важен для других курортных городов К сожалению, в Евпатории побывать не удалось, хотя маршрутки из Сак ходят очень часто. Вот если был бы хоть один низкопольный автобус, то не отказался бы прогуляться. Тем более, что на полпути находится пляж Солнышко с подобием дорожки из бетонных плит, ведущей к воде. Впрочем от времени плиты заметно покосились, что не мешает местным таксистам брать по 5 у.е. в один конец. Может здесь собака и порылась (конфликт интересов). А что касается самой Евпатории, то за счет средст Фонда социальной защиты инвалидов там был сооружен Национальный центр параолимпийськой и дефлимпийськой подготовки и реабилитации инвалидов (приказ Минтруда и СЗ N 536/194/2280 от 18.10.2002). Может быть и на дороги хватило средств.

Lattena: цитатаНа чем сейчас удобнее и можно передвигаться по Сакам самостоятельно, я про коляски, просто комнатные или активки не подойдут из за сложности рельефа и разбитости дороги? Ну, теоретически на всем передвигаться можно. :) Я когда-то ужасала и одновременно восхищала жителей и гостей Сак передвижением на комнатной колеснице (сравнение не случайно - грохот был что надо) без резины. Выбора иного не было: на таких колясках, да еще заграничного производства она обычно цельная, а фиксируется стальной проволокой, которая имеет свойство, не предупреждая, перетираться и безвозвратно отпадать вместе с резиной. Но это другая история. Сейчас (уже три года) в Саки беру активку. Правда это личный выбор - мне с ней легко и удобно, а дальние расстояния (которые обычно больше по плечу рычажкам) и сюрпризы местных дорог ввиду хорошей физической формы не пугают. Опять же, все индивидуально и еще во многом зависит от характера травмы: шейникам, например, с активкой справляться сложнее, они чаще отдают предпочтение рычажкам. Хотя, надо признаться, в коридорах санатория им. Бурденко это сущее наказание. :)

stich: Lattena пишет: цитатаА могли бы подсказать КТО этим занимается в Евпатории? За счет какой программы производилось обустраивание (городской, государственной)? Кто отслеживал выполнение? Кто инициировал? Леххко! Этим ,Витя ,у нас занимается товарисч Темнеков Валерий, при поддержке зам. главы горадминистрации-Батюка Валерия Васильевича.Как я понял Валеру, производится это пока за счёт гор- казны и с большим скрипом( ну не хотят толстосусмы деннюжкой делится) ,но дело продвигается по крайней мере количество пандусов в городе растёт ,хоть и не всегда удобных.В остальном Саша(Сиднет) прав.Только не сооружён, а восстановлен из санатория "юнный ленинец " который был заброген с 2002 года.ЗЫ Вить, если тебе нужны Валеркины координаты я их тебе найду. С уважением



полная версия страницы