Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Обзор материалов на темы "Социальный транспорт", "Социальное такси" » Ответить

Обзор материалов на темы "Социальный транспорт", "Социальное такси"

Sidnet: Обзор материалов на темы "Социальный транспорт", "Социальное такси"

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Sidnet: Не совсем такси, но тоже хорошоВ День Победы на улицы Кировограда выйдут 10 новых автобусов 9 мая на улицы Кировограда выедут новые просторные автобусы. 10 красавцев выпуска Минского автозавода на этой неделе пополнили городской автобусный парк. Это инвестиционный проект НПП «Радий». За средства, полученные от зарубежных заказов, предприятие приобрело для города современные комфортабельные МАЗ-203 и передали их в аренду кировоградскому автобусному парку. - Это не чистая благотворительность, мы рассчитываем на прибыль, однако основной нашей задачей при выборе типа автобуса было желание облегчить передвижение людям с ограниченными физическими возможностями, ветеранам, льготникам, количество которых в автобусе не лимитируется, - говорит директор «Радия» Евгений Бахмач. – Эти автобусы – экологически чистый вид общественного транспорта, их приобретение разгрузит центральную часть города, где наблюдается самый большой пассажиропоток. Все 10 новых автобусов будут ездить по маршруту №150. - Мы считаем, что начинать надо с магистрали ул. Жадова – пос. Молодежное. Радиальные маршруты целесообразно оставить небольшим «Газелькам», это рабочие места и средства для существования десятков семей, - считает Бахмач. Автобусы действительно шикарные, это отмечают все – и инвалиды, которые с удовольствием расположились на сиденьях во время презентации, и представители власти, и прохожие. Просторные салоны, большие накопительные площадки, высокие поручни с регулирующимися петельками для рук, мягкие сиденья, каждый автобус оснащен пандусом, местом для детской коляски. Общая вместимость МАЗа-203 – 105-110 человек, посадочных мест - 26. - До конца года стоимость проезда в нашем транспорте точно останется 1 гривня. Я, как член исполкома, уже внес предложение, которое поддержал мэр города Владимир Пузаков, – автобусы надо привязать к остановкам, разработать график их движения. Сейчас на маршруте №150 он составляет промежуток в 7 минут. Пассажиры должны это знать, долго ждать автобуса не придется, - убежден директор ОАО «Автобусный парк» Василий Дзядух. Анна Кузнецова, Украина-Центр 29 апреля 2009

Spark: Да, сама пару недель назад испытала этот сервис - низкопольные автобусы с пандусом в Кировограде. Знала, что это удобно, но чтобы так... Это надо ощутить! Никаких неудобств, лишних хлопот, потрясений и сотрясений (у меня всегда при обычной посадке в транспорт запрокидывается голова). А здесь - ни физических, ни психологических барьеров. Отдельно хочется отметить работу водителей и контролеров. Без дополнительных просьб (как в автобусах, так и в троллейбусах, которые появились в нашем обл.центре с осени) сами выходят к пассажиру на коляске, откидывают пандус, помогают погрузиться. Видимо, с обслуживающим персоналом провели хороший инструктаж.

Sidnet: В Симферополе появятся 40 экологически чистых автобусов Автобусы Симферополя будут комфортнее для передвижения инвалидов и станут меньше «дымить». - В нашем автобусном парке уже есть шесть и планируется закупка еще сорока автобусов с двигателями отвечающими стандарту ЕВРО 4, - сообщил «Комсомолке» председатель совета директоров одного из транспортных предприятий Симферополя Нариман Мусаев. - Хотя цена автобуса МАЗ 206 соизмерима со стоимостью четырех «Богданов» эти машины очень комфортны, имеют пандус с застежками для передвижения пассажиров на инвалидных колясках, у них низкие полы, что облегчает доступ в автобус, и теперь уже нет надобности «карабкаться» по высоким ступеням. Сейчас эти автобусы ходят по маршруту №98 сообщением «7-я Городская больница – ГРЭС». Кстати, подобные автобусы так же закупают и в странах Европы и Россия. Сергей ГУЛЕНКО — 30.10.09 KP.UA -- В Симферополе появятся 40 экологически чистых автобусов


Antali: Sidnet спасибо, обрадовал съезжу на рынок центральный или на ПУШКИН СТРИД. ЕСЛИ их к весне не сломают и не продадут.

Antali: Саша, вот смотри. Заежаешь в такой автобус с тротуара, или с дороги? Если с тротуара, то нужно на него взобраться, а на остановке движение очень интенсивно.

Sidnet: Antali пишет: Если с тротуара, то нужно на него взобраться Да, Наташа, посадка в автобус желательно с тротуара. Во-первых, это безопасней, чем с проезжей части. Во-вторых, если автобус подъедет поближе к бордюру, то папасть в него можно даже не используя откидную площадку. Тем более, что именно такие автобусы способны еще и опускать на остановках переднюю часть. Из возможых минусов: не всегда водитель может/хочет приблизиться к тротуару; зачастую откидывающиеся площадки оказываются в нерабочем состоянии. У нас тоже одна из фирм приобрела два таких автобуса, но сейчас они не выходят на линию. По словам директора, их эксплуатация без дотаций является убыточной. А вот единственный низкопольный "Богдан" пока бегает вдоль моей остановки, так что при необходимости возвращаюсь на нем из центра. Что касается собственно остановок, то на каждой из них необходимо оборудовать как переход на противоположную сторону улицы, так и проезд в сторону жилого массива.

Antali: Бордюр тротуара на остановке 10 см скоса нет, оживленное движение.. туда я уеду с коляской, а обратно где узнать как часто он ходит?

Sidnet: Antali пишет: где узнать как часто он ходит? Узнать можно у перевозчика - фирмы "СимСитиТранс". Либо у руководителя общественной организации "Комитет доступности" Олега Мыськива. По крайней мере он был среди участников сюжета на канале Черноморка по презентации этих автобусов.

Sidnet: В Евпатории такси для инвалидов-колясочников оплатят из городского бюджета Евпаторийский городской совет внес изменения в городскую программу социальной поддержки малообеспеченных граждан «Забота», в соответствии с которыми в 2010-2011 годах из местного бюджета будут выделяться средства для возмещения затрат на транспортные услуги социального такси для инвалидов-колясочников. Соответствующее решение было принято на сессии горсовета 30 октября. Как следует из пояснительной записки к документу, транспортные услуги с использованием специально оборудованного автомобиля с подъемником будет предоставлять инвалидам-колясочникам, проживающим в Евпатории, Межрегиональный центр профессиональной реабилитации инвалидов. Предоставление услуг социального такси планируется ежемесячно. СПРАВКА: В Евпатории проживает 120 инвалидов-колясочников. 2009-10-30 е-Крым, Лилия Джемилева, Евпатория, социальная защита

Sidnet: Инвалиды сменят коляски на машины Для днепропетровских инвалидов-колясочников организовали транспортную службу Теперь, для того, чтобы посетить объекты социального назначения (больница, центр реабилитации, социальный центр защиты) днепропетровским инвалидам-колясочникам не нужно пользоваться общественным транспортом или ехать «своим ходом». Достаточно за день позвонить по телефону 8 (056) 7656462, с 8 до 17, и заказать транспорт. В назначенное время специально оборудованный автомобиль приедет, заберет и доставит их по нужному адресу. Все это абсолютно бесплатно. - Данная служба создана при городском центре профессиональной и медико-социальной реабилитации. Существует она за счет бюджетных средств. Пока мы будем работать в пилотном режиме, но на будущее планируем закупить еще автомобили. Будем вывозить инвалидов на различные мероприятия, - рассказал «Газете… » Вадим Комаров, директор Днепропетровского центра социальной помощи. По его словам, сейчас у них в парке всего один автомобиль. Это переоборудованная «Газель-322» 2001 года выпуска. Самое главное в ней – это электрический подъемник, специально опускающийся вниз. Инвалиду-колясочнику остается только заехать внутрь. Кресла внутри салона закрепляются. В этой машине можно перевозить двух колясочников и 5 сопровождающих. Стоимость переоборудования авто – 25 тысяч гривен. Кстати В столице такая служба существует с 1998 года. Правда, киевским инвалидам повезло больше. В столичном центре социального обслуживания инвалидов и одиноких пенсионеров 36 подобных автомобилей, причем иномарок. Раньше колясочников возили микроавтобусы «Мерседес» и «Ивеко», а сейчас «Фольксваген» Перевозят в автомобилях до 6 человек. Заявку на переезд так же надо давать заранее. Автор: Ольга БАЙВИДОВИЧ Рубрика: Днепропетровск // 14 августа 2009 click here



полная версия страницы