Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Правила дорожного движения с участием инвалидов » Ответить

Правила дорожного движения с участием инвалидов

Sidnet: Правила дорожного движения с участием инвалидов

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 5 All

Sidnet: NCIL Отправлено: 07.12.2005 17:17 Честно, категорически против, когда народ, на колясках, передвигается по проезжей части, все понимаю, что это от бедности, что те тротуары, которые в Саках не приспособлены для передвижения, Но это не правильно. Sidnet Отправлено: 12.12.2005 13:53 Я тоже не в восторге от такой ситуации, особенно в центре города, где правый ряд фактически занят под стоянку. Также сильно напрягают сложные развязки, кольца - когда нет четко очерченной правой границы. А вот что говорят по этому поводу ПДД РФ: цитата 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. NCIL Отправлено: 12.12.2005 15:29 Sidnet Я помню наш разговор, как нужно передвигаться по дороге, спасибо за уточнение, вообще правила ДД написаны кровью... Интересна одна ситуация, видимо инвалидная коляска с двигателем (в том числе электрическим)приравнивается к обычному транспортному средству и движение определяется как для всех транспортных средств. Недавно, на своем авто, стоял на перекрестке, необходимо было перестроится в левую полосу, движение одностороннее, на месте начал выворачивать руль, об мое колесо зацепилось BMW, ну там ГАИ-ГИБДД, схемы разборы, на разборе вменили обоюдку, нарушили боковой интервал, кричу...как я же на месте стоял...инспектор...колеса выворачивал, значит двигался!!! Хорошо, что да же не оштрафовали Sidnet Отправлено: 12.12.2005 16:34 NCIL пишет: цитата видимо инвалидная коляска с двигателем (в том числе электрическим)приравнивается к обычному транспортному средству Вопрос конечно интересный, что же можно почерпнуть из тех же ПДД? 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. Термин "электроколяска" мною не обнаружен. NCIL Отправлено: 12.12.2005 21:51 Вот и я про это К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя А если с двигателем, значит уже не пешеход? А если не пешеход, значит транспортное средство? А если двигатель на коляске и коляска транспортное средство, тогда какая разница, электрический двигатель или бензиновый, ведь они отнесли коляску с приводом мускульной силой к не транспортным средствам...то есть здесь сразу ограничили толкование?

Sidnet: Несколько путевых заметок: Особенно возбуждает езда по проезжей части под дождем. Во-первых, в одной из луж может притаиться выбоина, остается только составлять лоцию. Во-вторых, проезжающие рядом машины нет-нет, да и норовят окатить брызгами отнюдь не шампанского. А вот такая задачка: На рисунке ниже изображен один и тот же участок дороги снятый с разных точек, красная линия показывает общий элемент - указатель пешеходного перехода. Проблема в том, что между направлениями движения находится разделительная полоса укрепленная бордюрами (левая часть) и недоступная для коляски. Вот и приходится пересекать дорогу в неположенном месте до начала полосы (правая часть). Где же выход?

NCIL: Sidnet пишет: Где же выход?Хороший вопрос ) Что бы я сделал, для начала написал в ДАИ (их вроде как ликвидировали) или еще какую то службу, которая у вас отвечает за безопасность дорожного движения, в теме, вот такой то такой то, постоянно двигаюсь по маршруту такому то, разделительный газон для меня является непреодолимым, приходится изменять маршрут в объезд, что является нарушением ПДД и опасным для моего и других участников движения здоровья, прошу ходатайствовать перед Архи или Строй или Админ департаментом, основание СНИПы такие то, оборудовать газон доступным пешеходным переходом, понятно, что заявление должно быть зарегистрировано. Точно такое же письмо в администрацию вашего района, с регистрацией. Потом пригласить ТВ (местные новости), с той же темой, только рефрен должен быть таковым, вот здесь не могу проехать, написал заявление, надеюсь что организуют нормальный пешеходный переход.


Иринка: На одном форуме я уже задавала этот вопрос, а сдесь я смотрю он тоже поднялся: как быть тем, кто на электроколясках? Езда приемущественно по дорогам, это понятно. На бровку заехать можно в нескольких местах по всему району. Так как я должна на электроколяске двигаться: по ходу движения или против? Должна ли на перекрестках показывать в какую сторону поворачиваю (учитывая что поднять руку и показать, тоже большая работа)?

NCIL: Иринка Может быть это и непрофессионально, но я бы, как человек, очень много проводящий за рулем авто, посоветовал так: Двигаться на коляске навстречу автомобильному движению, так всегда легче будет и Вам и водителям автомобилей. При поворотах, конечно же нужно указывать, в какую сторону будете поворачивать, во время движения, очень важно предсказуемость человека, будь то пешеход или же водитель чего то. Если же Вам трудно подать знак рукой, думаю необходимо сделать фонари-поворотники, кстати, они есть на некоторых моделях колясок с электроприводом.

Sidnet: Немного сомневался, стоило ли размещать данный материал. Но решил, что он должен стать отправной точкой в наведении порядка на дорогах. Газета "Слава Севастополя" в рубрике "ГАИ информирует" пишет:На правила, похоже, всем плевать!.. В четверг в 18.55 водитель ГАЗ — 2110 на автодороге Севастополь—Ялта—Симферополь (150 км +632 м) сбил женщину 54 лет. На инвалидной коляске она переезжала проезжую часть дороги. Она скончалась на месте.NCIL пишет: Точно такое же письмо в администрацию вашего района, с регистрацией. Потом пригласить ТВ (местные новости)Письмо по поводу пешеходного перехода, которым пользуюсь чаще всего, я уже отправил. Правда, пока в адрес городской организации "Союза организаций инвалидов Украины", по их же просьбе для обобщения наших проблем. Также по инициативе СОИУ в прошлый четверг продемонстрировал весь свой путь в магазин для местного телевидения, причем с явным нарушением ПДД. Что из этого получится в эфире и к какому результату приведет - обязательно расскажу. А вот написать письма в ГАИ и администрацию постараюсь сегодня.

NCIL: Сложно так судить, кто там виноват был, материалы ДТП бы посмотреть, а так все на эмоциях… Было у нас такое, только колясочница живая осталась, колесо только оторвали на коляске. Ехала на рычажке, по ходу движения транспорта, с правой стороны дороги, на перекрестке стоял КАМАЗ ждал зеленого разрешающего сигнала светофора, поворачивая направо, ну женщина вклинилась с правой стороны, между КАМАЗом и бордюрным камнем. Водитель начал движение направо, естественно не видел женщину, ну и зацепил своим колесом за коляску, размазав коляску по бордюрному камню…слава Богу она просто свалилась с коляски и упала не под колеса машины, а на обочину. Потом я посадил эту женщину к себе в машину, показал и рассказал про все ее ошибки, что она совершенна не была видна и чем это могло закончится.

Sidnet: Просто полезная информация, которую можно учесть при проведении реконструкции дорог. Как заставить лихачей снизить скорость перед пешеходным переходом Самый эффективный способ заставить автомобиль снизить скорость перед пешеходным переходом — «лежачий полицейский». Казалось бы, установите такие на аварийно-опасных участках, и люди будут живы, и лихачи научатся соблюдать правила! Так почему на улицах Севастополя «лежачие полицейские» большая редкость? Работает лежа «Лежачий полицейский» предназначен для ограничения скорости движения автотранспорта в местах интенсивного движения пешеходов, особенно детей, по проезжей части: вблизи школ и детских садов, офисных зданий, магазинов, больниц, заведений культуры и досуга, во дворах и дачных поселках. Основной элемент «лежачего полицейского» — монолитное изделие из резины. Чтобы обеспечить видимость водителю в темное время суток, в углубления, расположенные на поверхности основного элемента, наклеивается разметочная лента желтого или белого цвета. На наружную поверхность искусственной дорожной неровности (ИДН) наносится протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств ИДН с шипами автотранспорта. Элементы принудительного снижения скорости бывают трех типов. В зависимости от конструкции они позволяют снизить скорость автомобиля до 30, 20 либо 10 км в час. То есть, чем выше бугор, тем больше водителю придется снизить скорость, чтобы проехать и не повредить свой автомобиль. Чтобы водитель успел подготовиться и проехать данный участок дороги медленно, за 50-100 метров до ИДН устанавливается предупреждающий знак «Бугор». По словам старшего инспектора службы надзора за перевозкой опасных грузов и состоянием дорог ГАИ Сергея Пинчука, чтобы установить элементы принудительного снижения скорости, необходимо в первую очередь обследовать данный участок дороги. В соответствии с новыми требованиями ДСТУ-4123, действующими с 2005 года, запрещено устанавливать «лежачего полицейского» на магистральных дорогах, центральных и основных улицах города. Участки дороги с большим потоком транспорта должны оборудоваться подземным пешеходным переходом. По словам С.Пинчука, в сентябре этого года они обследовали участки дорог города, составили список и направили его в УЖКХ СГГА на рассмотрение. В частности, предполагается установить «лежачего полицейского» на улице Н.Музыки возле школы #60, на улице Фадеева, на пр. Ген. Острякова в районе школы #22, то есть там, где много детей. Если администрация запланирует денежные средства на эти цели в бюджете следующего года, тогда «лежачие полицейские» будут установлены. Но, как сообщил начальник Главного жилищно-коммунального управления СГГА Владимир Хибученко, в бюджете на 2007 год средства на приобретение «лежачих полицейских» не предусмотрены. Пусть об этом заботится Управление здравоохранения и образования, ведь ИДН устанавливаются преимущественно около школ, больниц. Положи его сам Другой вариант: элементы принудительного снижения могут установить сами жители города. Для этого им необходимо обратиться в ГАИ. Работники отдела дорожного надзора должны выехать на место и посмотреть, можно ли там установить «лежачего полицейского». Если все отвечает требованиям нормативного документа и жители в состоянии оплатить приобретение и установку «лежачего полицейского», то работники ГАИ делают схему и представители СМЭУ (специализированный монтажно-эксплутационный участок) его устанавливают. Приобретают «лежачих полицейских» во Львове в ООО «Дорожные знаки». Эта фирма является дистрибьютором польской фирмы, которая изготавливает элементы принудительного снижения скорости (ЭПСС) по голландской технологии, соответствующие европейским стандартам. Количество ЭПСС будет зависеть от ширины проезжей части. Например, для дороги шириной 7,5 метров (две полосы) понадобится 13 основных элементов и два концевых. Стоимость основного элемента 325,62 грн, концевого 208,9 грн. В итоге «лежачий полицейский» обойдется в 4650,86 грн. Правда, нужно еще не забыть приплюсовать к этой сумме 150 гривен за анкера (шурупы с металлическими распорками для крепления ЭПСС). Поставка заказа осуществляется в течение трех недель. По словам руководителя отдела рекламы ООО «Дорожные знаки» Ярослава Теодоровича, очень часто «лежачих полицейских» заказывают школы, больницы. В некоторых городах Украины есть даже специальные программы, которые обязывают участки дорог перед учебными заведениями и больницами оборудовать ЭПСС. В Севастополе такой программы пока нет, а жаль. Это самый радикальный способ, позволяющий заставить водителей снизить скорость автотранспортного средства при приближении, например, к пешеходному переходу, и проехать медленно, считает гаишник С.Пинчук. Это позволяет во много раз снизить вероятность наезда на пешеходов. По сравнению с подземными пешеходными переходами он намного дешевле, а эффективность такая же. Один-одинешенек В Севастополе пока установлен только один «лежачий полицейский», соответствующий всем требованиям стандартов — возле школы #3 на ул. Советской. Его приобрели и установили родители учеников этой школы. Напечатоно в Севастопольская газета -- «Лежачий полицейский» лежит пока один

NCIL: Sidnet пишет: «Лежачий полицейский» предназначен для ограничения скорости движения автотранспорта У в городе много таких «лежачих полицейских», как правило их устанавливают в внутри микрорайонов, около школ, магазинов и в принципе они оправдывают себя, реально снижаешь скорость, что бы не оборвать брызговики или выхлопную трубу… Вспомнился случай из практике, впервые я с таким устройством ознакомился в штатах, когда еще не знал, что они бывают. Взяв автомобиль в прокат, а это был роскошный «Плимут» с мягкой подвеской, ехал по Беркли, в каком то густозаселенном спальном районе, смеркалось…ну это так я оправдывал потом себя , короче смеркалось, тут я увидел какую то разметку, похожую на нашу «зебру»…так как пешеходов не было, я скорость снижать не стал, ну вообщем, зубы мои здорово сщелкнули, когда я макушкой достал потолок автомобиля. Потом старался быть внимательней

Фефа: Sidnet пишет: запрещено устанавливать «лежачего полицейского» на магистральных дорогах, центральных и основных улицах города. Sidnet пишет: Основной элемент «лежачего полицейского» — монолитное изделие из резины. Чтобы обеспечить видимость водителю в темное время суток, в углубления, расположенные на поверхности основного элемента, наклеивается разметочная лента желтого или белого цвета. На наружную поверхность искусственной дорожной неровности (ИДН) наносится протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств ИДН с шипами автотранспорта. Sidnet пишет: Чтобы водитель успел подготовиться и проехать данный участок дороги медленно, за 50-100 метров до ИДН устанавливается предупреждающий знак «Бугор». А у нас в подмосковных городах иной раз просто проехать по главной улице невозможно от обилия этих лежачих полицейских. да и на остальных улицах их много. Большинство из них отнюдь не из монолитной резины, а просто горбы, покрытые асфальтом без протекторов и разметки тож часто никакой нет. А чтобы водитель успел подготовиться и снизить скорость ему дается хорошо если метров десять, а то и пять! да и где взять эти 50-100 метров, если иной раз сами бугры расположены чаще. Размеры этих надолбов тоже самые разные, начиная от пологих и широких, их можно переехать, если снизить скорость, вполне комфортно, а чаще всего это узкие и крутые горбы, на которых даже при максисальном снижении скорости подкидывает так что зубы щелкают и внутри что-то обрывается. А с другой стороны, ну откуда у нас в России взятся "лежачим полицейским"..? естественно, что вместо них у нас везде валяются "пьяные милицейские"...



полная версия страницы