Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Правила дорожного движения с участием инвалидов » Ответить

Правила дорожного движения с участием инвалидов

Sidnet: Правила дорожного движения с участием инвалидов

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 5 All

Sidnet: Продолжение темы о "лежачих полицейских". ДСТУ 4100-2002 Знаки дорожні. Загальні технічні умови. Правила застосування. — На заміну ДСТУ 2586 94 ДСТУ 4123-2002 Безпека дорожнього руху. Елементи примусового зниження швидкості на вулицях і дорогах. Загальні вимоги. Правила застосування Искусственная дорожная неровность - "лежачий полицейский" Вс, Июль 8, 2007 Искусственная дорожная неровность ("лежачий полицейский") это новое, прогрессивное средство обеспечения безопасности пешеходов и принудительного снижения скорости. "Лежачий полицейский" предназначен для ограничения скорости движения автотранспорта в местах интенсивного движения пешеходов, особенно детей, по проезжей части: вблизи школ и детских садов, офисных зданий, магазинов, больниц, заведений культуры и досуга, во дворах и дачных поселках. Специалисты нашей фирмы доставят и установят "лежачие полицейские" на объекте Заказчика, а при необходимости разработают и согласуют проект организации движения на их эксплуатацию, установят на объекте дорожные знаки согласно Проекта. Общие технические требования(ГОСТ 4123-2006): 1.Устройство принудительного снижения скорости дорожно-транспортной техники нужно изготовлять согласно данному стандарту и технической документации, утвержденной в установленном порядке. 2. Устройство принудительного снижения скорости дорожно-транспортной техники состоит с двух конечных элементов и нескольких основных элементов, количество которых зависит от ширины проезжей части (ширины полос для движения в одном направлении). Конструкция и размеры 1. По форме и назначению элементы принудительного снижения скорости разделяют на: вид А – основной элемент (рис.1); вид Б – конечный элемент (рис.2). 2. По своим геометрическим размерами элементы принудительного снижения скорости разделяются на типы I, II, III. Виды и типы элементов принудительного снижения скорости (размеры в миллиметрах) габаритные размеры Вид А Вид Б K L M P R S Тип I 300-600 500 30-50 300-600 150-300 30-50 Тип II 600-900 500 50-70 600-900 300-450 50-70 Тип III 900-1100 500 70-80 900-1100 450-550 70-80 Размеры К и Р выбирают с приведенного диапазона в случае конкретого заказа. Допустимые отклонения этих размеров магут быть +-5 мм. При изготовлении дорожных знаков в зоне "лежачих полицейских" рекомендуется использование световозвращающих пленок "алмазного типа" III-IV поколений. Искусственная дорожная неровность

OdessaBalt: Всем - здравствовать!.. На сайте Одесского горсовета обнаружил следующую ценную информацию: C официального Сайта Одесского горсовета WWW.ODESSA.UA ИНВА-ТАКСИ расписание работы транспорта для инвалидов-колясочников Управление транспортного комплекса города информирует о расписании работы автобусов, оборудованных специальными приспособлениями для перевозки инвалидов на колясках В соответствии с п. 4.1. Решения Одесского городского совета от 30.11.2006г. № 593-V "Про затвердження міської програми "Створення безбар‘єрного середовища для осіб з обмеженими фізичними можливостями у м. Одесі на 2007рік" управление транспортного комплекса города информирует о расписании работы автобусов, оборудованных специальными приспособлениями для перевозки инвалидов на колясках. Кроме того, корпорация «Автотранссервис» и ООО «Экспресс» выделяют автобусы для перевозки инвалидов по заявкам предприятий (телефон диспетчерской службы 787-59-37 и 743-09-16). Время отправления Инва-такси по маршрутам. Маршрут № 232. ул. Ак. Вильямса: 6:00, 7:00, 8:40, 9:40, 11:20, 12:20, 14:30, 15:00, 16:50, 17:40, 19:10. Мост Пересыпь: 7:20, 8:20, 10:00, 11:00, 12:40, 14:00, 15:50, 16:20, 18:10, 19:00,20:30. Маршрут № 191. Мемориал 411 батареи: 6:00, 7:40, 11:20, 13:00, 15:40, 17:20. Мост Пересыпь: 6:50, 8:30, 12:10, 13:50, 16:30, 18:10. Маршрут № 146. Ул. Ильфа и Петрова: 8:20, 11:30, 14:50, 18:10, 21:30. Ул. Затонского: 6:40, 9:50, 13:10, 16:30, 19:50. Маршрут № 170. Ул. Ген. Бочарова: 5:50, 8:35, 10:13, 11:08, 12:52, 14:46, 16:32, 18:45. Ул. Жуковского: 7:10, 9:25, 11:58, 13:42, 15:36, 17:22, 19:35. Маршрут № 190. Ул. Паустовского: 7:01, 8:57, 11:39, 13:37, 15:51, 17:59, 20:16. ЖД вокзал: 7:57, 9:53, 12:35, 14:33, 16:47, 18:55, 21:12. Маршрут № 250. Ул. Ген. Бочарова: 7:10, 8:59, 11:04, 12:52, 14:40, 16:41, 18:36. Рынок «Привоз»: 8:00, 9:49, 11:54, 13:42, 15:30, 17:31, 19:26. Управление транспортного комплекса города --------------------------------------------------------------- - Вопрос: Имеется ли в Вашей местности нечто подобное?.. Поделитесь информацией...

Sidnet: Как электроскутер воспринимается водителями автомобилей? Это сообщение я разместил на форуме disability.ru поскольку увидел там активное обсуждение одной дорожной ситуации водителями как с инвалидносью, так и без. Кроме того, водители, сами использующие коляски, видят ситуации как бы с двух сторон. Даже не знаю, в какой раздел поместить свой вопрос – в авто или в коляски. Но поскольку в большей степени интересует мнение автомобилистов, то пусть будет здесь. Сам я спинальник 7-й год, грудной отдел, перемещаюсь на коляске, совсем немного хожу на костылях (в помещении). Проблема в том, что я никогда не умел водить автомобиль, не имею его в наличии и психологически не очень готов стать водителем. Понимаю, что это плохо, но, как говориться, каждому – своё. При этом стою на очереди в собесе (Украина), но даже если придет очередь, необходимо иметь права, получить которые тоже затруднительно ввиду отсутствия в автошколах машин с ручным управлением. Сейчас я передвигаюсь по городу на активной коляске, иногда на велоколяске, при этом ПДД рассматривают меня как пешехода. Обычно езжу по улицам по ходу движения, пересекаю их по пешеходным переходам, иногда приходится ехать и против движения. В тех случая, когда правая полоса отводится для машин, поворачивающих направо, а мне надо прямо – все равно еду вдоль обочины до перехода и там уже ориентируюсь. Видя инвалидную коляску на переходе, автомобилисты преимущественно пропускают меня пересечь улицу. И вот возникла у меня идея обзавестись электроскутером. Пока остановился на трехколесном варианте, скорость до 15 км/ч, запас хода 45 км. Ездить на нем предполагаю на расстояние до 15 км в одну сторону, один из маршрутов должен пролегать на работу через центр города, вокзалы с нерегулируемым поворотом налево в самом конце. И вот теперь вопрос к водителям автомобилей и владельцам скутеров. Воспринимается ли человек на трехколесном электроскутере как инвалид на коляске, которому может потребоваться пересечь пешеходный переход? Или же такие маневры будут восприниматься как неадекватные? Ответы можно посмотреть здесь.


MAGELLAN: Из ПДД РФ: ""Механическое транспортное средство" -- транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. "Мопед" -- двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками." (Разд. I ПДД РФ) Соответственно: инвалид на электроскутере -- ПЕШЕХОД!!! И на него распространяются положения и правила Разд. IV ПДД РФ.

NCIL: Саша, все просто... По Правилам ты "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. 1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Рампа: Почитал ответы на дисабе и не понял юмора. Какой-то загруз не по теме, чесслово. Каждому думаю ясно, что тулить на электроскутере в общем потоке авто, это безрассудство, впрочем как и на велосипеде, роликах/скейтах. Если проезжая часть широкая, нет тролейбусного/автобусного маршрута, дорога не перегружена то можно двигаться по правому краю проезжей части. В остальных случаях по тротуару, дорогу пересекать по пешеходным переходам. Никаких поворотов налево/разворотов, на перекрёстках зёбра тож рулит, соблюдать сигналы светлофора/регулировщика как и другие участники дорожного движения. Впринципе и фсё.

Sidnet: MAGELLAN пишет: Соответственно: инвалид на электроскутере -- ПЕШЕХОД!!! Женя, для меня пока это не столь очевидно. Как программист, я руководствуюсь конструкцией "если ... то ... иначе ...". А согласно пункту 1.2 ПДД РФ "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляски. Отсюда я делаю вывод, что лицо, передвигающееся в инвалидной коляске с двигателем, пешеходом не является, а следовательно является водителем.

Sidnet: NCIL пишет: Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил Вить, как ты считаешь, не заложено ли противоречие в следующей ситуации (если я все таки правильно ее понимаю)? Приравняв любую электроколяску к транспортному средству законодатель ставит меня, как потенциального обладателя в один ряд с владельцами легкового, грузового, пассажирского и специального транспорта в части требования "не создавать опасности для движения" (пункт 1.5), соблюдать скоростной режим и т.д, хотя ни по габаритам, ни по скоростным характеристикам мы не можем быть уравнены. Согласен, что лучше вообще не появляться на проезжей части, но к сожалению пока это нереально.

Sidnet: Рампа пишет: Почитал ответы на дисабе и не понял юмора. Витя, я действительно закинул вопрос на несколько форумов, так как хочется получить максимально возможный набор мнений. И доводы людей, относящихся к затее отрицательно, для меня тоже важны. Повторюсь, как пешеход на коляске, я не испытываю особых проблем с движением по улицам. По крайней мере в Севастополе, да и в Днепропетровске тоже. Но не хотелось бы вложиться на 2900$ (пусть даже и не своих) и столкнуться с невозможностью использования скутера по назначению. Да, оказывается я забыл проиллюстритовать здесь предмет обсуждения. Первый претендент - модель LY-EW315 Число колес - 3 Высота от пола до базы/ длина/ ширина - 120 мм/ 1530 мм/ 700 мм Моторный привод DC24V/750W(1PH), 3000 RPM Тормоза - магнитные Батарея 12V x 50AH x 2 шт Диапазон движения без подзарядки до 55-60 км Макс. уклон работы стояночного тормоза 15 град Радиус поворота 1200 мм Скорость макс. вперед: 15 км/ч, назад:7,5 км/ч Нагрузка максимальная 180 кг Вес (с батареями) 120/ 140 кг Если выбирать из четырехколесных, как ты советуешь на форуме Поверь в себя!, то претендент номер два - модель LY-EW402. Число колес - 4 Высота от пола до базы/ длина/ ширина - 75 мм/ 1280 мм/ 620 Моторный привод DC24V/750W (1 PC) Тормоза - магнитные Батарея 12V x 50AH x 2 шт Зарядное устройство собственное АС115/230V, DC 24V, 5A Диапазон движения без подзарядки до 45 км Макс. уклон работы стояночного тормоза 12 град Радиус поворота 1350 мм Скорость макс. вперед: 9,5 км/ч, назад: 4,8 км/ч Нагрузка максимальная 120 кг Вес (с батареями) - 86 (111) кг Проблема в том, что скорость всех представленных четырехколесных моделей 9,5 км/ч, радиус поворота на 15 см больше, а ресурс аккамулятора на 10 км меньше.

NCIL: Sidnet Ты неправильно понял понятие "Участник дорожного движения" ты не водитель…ты участник дорожного движения и не более, т.е., если ты вышел или выехал (выполз, выкатился, спустился)на проезжую часть, то будь добр выполняй Правила.



полная версия страницы