Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Правила дорожного движения с участием инвалидов » Ответить

Правила дорожного движения с участием инвалидов

Sidnet: Правила дорожного движения с участием инвалидов

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 5 All

Sidnet: NCIL пишет: будь добр выполняй Правила Вообще то я законопослушный гражданин, тем более моя хрупкая конструкция не оставляет выбора в вопросе соблюдения правил ДД. Поэтому и хочу предварительно уточнить все нюансы, которые могут возникнуть при смене типа и внешнего вида коляски. Под сменой типа я подразумеваю замену коляски без двигателя на коляску с электоприводом, вид которой может варьироваться от комбинированной (видел модель КАР, которая приводится в действие руками либо мотором) через всевозможные модели электроколясок и до пресловутого скутера, который действительно не всегда ассоциируется с инвалидностью. Вить, в начале этой темы мы с тобой уже пытались разобраться с этой проблемой. Тогда я проходил комиссию с целью получения электроколяски от собеса, поэтому нестандартные модели не рассматривались. Сейчас же ищу варианты, как добраться до работы (на втором месте - пляж, на третьем - общественная организация), поэтому на первый план выходят скорость, надежность и маневренность. Естественно, при максимально возможном уровне безопасности.

NCIL: Sidnet Я думаю так, что на сегодняшний день езда на инвалидной коляске с электроприводом просто не урегулирована в ПДД, потому что, как и все прочее (пандусы, подъемники) электроколяски настолько единичны были в стране называемой СССР, ну это как в 19 веке говорить про космос, что просто не рассматривались теми кто готовил эти Правила. Думаю, что так как инвалиды на колясках Правилами приравниваются к пешеходам, что логично, так же и инвалида на коляске с электроприводам (не зря там искусственно ограниченна скорость) необходимо приравнять к пешеходам…ибо, на дороге делать нечего, это опасно.

Speranza: NCIL пишет: что логично, так же и инвалида на коляске с электроприводам (не зря там искусственно ограниченна скорость) необходимо приравнять к пешеходам…ибо, на дороге делать нечего, это опасно. Так-то оно так. Но какому умнику из ВТЭКа пришла в голову мысль при получении электроколяски сдавать анализы и делать ЭКГ?! Прямо медкомиссия на получение авто. Обманным путем пойти, что ли, и подкупить медсестру, чтобы не ждать лишние две недели?


MAGELLAN: Сань, в законодательстве вообще и ПДД в частности -- масса противоречий и ляпов!.. Все дело в том, что тот кто "пишет законы и правила" по определению забыл, что такое быть ПЕШЕХОДОМ!!. Ибо Он (Они) самый длинный путь пешком проходит -- от спальни до туалета... Посему, обрати внимание на замечание Виктора: "ты участник дорожного движения..." и запомни -- на тебя, на меня, на всех, кто использует электроколяски или скутера в качестве "ног" распространяется действие разделов "о пешеходах". Но ПДД, всё-таки, следует изучать в полном объёме!!!

Рампа: Пересмотрел ПДД, таки действительно есть пробел в правилах, именно в обозначении транспортного средства на электротяге и обозначения статуса особы что им управляет. Судя по логике это лицо всё же будет являться водителем (по аналогии с водителем мопедов, велосипедов). Подробно можно посмотреть здесь http://law.autoua.net/documents/basic_documents/102.html

NCIL: Рампа пишет: Судя по логике это лицо всё же будет являться водителем (по аналогии с водителем мопедов, велосипедов). Задумался я можно ли... к водителям приравнивать. наверное все же нет, и вот почему. на скутере, в развитых странах можно заезжать в общественные места - на автомобиле, пусть он будет оборудован всеми знаками, если нельзя - значит нельзя... пересаживайся на коляску и вперед, ну это так, просто... моя логика.

NCIL: Speranza пишет: получении электроколяски сдавать анализы и делать ЭКГ?! Ну это одна из многих глупостей, пережитков советЦкого (не говорю про советское, так как в том времени и много хорошего было), это как регистрация по месту жительства (прописка) куча ограничений для инвалидов в прохождении водительской комиссии и т.д. и т.п.. Главное иметь КОНТРОЛЬ над населением...

Рампа: NCIL пишет: можно ли... к водителям приравнивать. наверное все же нет 6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ 6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які досягли 16-річного, на велосипедах — 14-річного віку. Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому разі повинні мати при собі. 6.2. Мопеди і велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду — білого кольору, по боках — оранжевого, ззаду — червоного. 6.3. Для руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості на мопеді необхідно увімкнути освітлення, на велосипеді — ліхтар (фару). 6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху. Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80 — 100 м. 6.5. Водії мопедів і велосипедів можуть перевозити лише такі вантажі, які не заважають керувати транспортним засобом і не створюють перешкод іншим учасникам дорожнього руху. 6.6. Якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям, водії мопедів і велосипедів зобов'язані дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі. 6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється: * а) керувати мопедом або велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості — з неувімкненою фарою і заднім ліхтарем на мопеді чи без світлоповертачів на велосипеді; * б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка; * в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих); * г) під час руху триматися за інший транспортний засіб; * ґ) їздити не тримаючись за руль та знімати ноги з педалей (підніжок); * д) перевозити пасажирів на велосипеді, за винятком дітей до 7 років, на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками; * е) буксирування мопедів і велосипедів; * є) буксирування причепа, не передбаченого для експлуатації з цими транспортними засобами. 6.8. Водії мопедів і велосипедів повинні виконувати вимоги інших пунктів цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу. К сожалению русскоязычную версию не нашёл. Но в разделе 6. ВИМОГИ ДО ВОДІЇВ МОПЕДІВ І ВЕЛОСИПЕДІВ лица управляющие мопедами и велосипедами чётко указаны именно как ВОДИТЕЛИ. Правда к ним предъявляются другие требования чем к водителям транспортных средств, но свой раздел ПДД они обязаны исполнять впрочем как и другие разделы этих Правил. Так что формально двигаться по тротуарам на скутере нельзя, но на практике это вполне возможно и даже нужно так как всё же по оживлённой дороге я не рекомендовал бы ездить.

NCIL: Рампа Хорошо, у нас такое то же есть, а на мопедах и велосипедах можно по магазину ездить или в музее побывать, зайти в театр? И вопрос в тему, но не к этой теме За какие нарушения могут лишить прав на управление авто на Украине, в Украине (я уже запутался как правильно говорить) у лиц с инвалидностью?

Sidnet: NCIL пишет: на мопедах и велосипедах можно по магазину ездить или в музее побывать, зайти в театр? Пока с трудом представляю как посмотрят на человека, заехавшего в магазин на скутере, пусть даже и электрическом



полная версия страницы