Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Автомобили, автомобили ... » Ответить

Автомобили, автомобили ...

NCIL: Sidnet Саша, а какие модели автомобилей выдают сейчас людям с инвалидностью у вас?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 4 5 All

Астра: Инвалидов лишают возможности водить автомобильНе могу поверить, Саша. Не будет этого.Если коляска для инвалида – ноги, то автомобиль – крылья. И хочется посмотреть на того человека, у кого поднимется рука их обрубить. Странные слова... Автомобиль это не крылья, а замена ног в барьерной среде, ведь только дороги относительно ровные. А слово "крылья" одинаково подходит любому автомобилисту.

Sidnet: Правительство сделает рекордный госзаказ на китайские автомобили 3 ноября 2009 ЗАЗ получит беспрецедентный правительственный заказ – на $400 млн. Эти деньги пойдут на производство автомобилей для инвалидов на базе одной из моделей китайской марки Chery, сообщает КоммерсантЪ-Украина. Эксперты признают, что госзаказы могут помочь автопромышленности пережить сложные времена. Вчера было опубликовано постановление Кабинета министров N1145 от 29 октября, разрешающее промышленному объединению Укрпротез привлечь кредит под государственные гарантии на сумму $400 млн у Экспортно-импортного банка Китая. Эти средства должны быть направлены на закупку у ЗАО Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) автомобилей для инвалидов. Предполагается, что обслуживание и погашение кредита будет осуществляться за счет средств госбюджета на 2010 и последующие годы. Согласно правительственному постановлению, ЗАЗ отвечает за производство и переоборудование автомобилей китайской Chery Automobile Co, отмечает КоммерсантЪ. В компании Укравто, контролирующей ЗАЗ, сообщили, что у компаний была предварительная договоренность, и стороны ожидали подтверждения госгарантий. "Теперь начнутся детальные переговоры по выбору конкретной модели автомобиля Chery и определению сроков поставок",– сообщили в пресс-службе Укравто. Следует отметить, что Кабмин не впервые пытается помочь автопромышленности с помощью госзаказов на технику. Так, в октябре премьер-министр Юлия Тимошенко пообещала рассмотреть вопрос выделения кредита под госгарантии ЛуАЗу, подконтрольному Петру Порошенко, для завершения строительства второй очереди автобусного производства. Кроме того, правительство планировало закупить у предприятия 750 школьных автобусов стоимостью 150 млн грн. Сегодня стало известно, что, помимо кредита Укрпротезу, Кабмин одобрил привлечение гособъединением Политехмед кредита для закупки машин скорой помощи на сумму $100 млн. Поставщиком определена китайская компания JAC, официальным дистрибутором которой в Украине является ТДЦ-Авто (входит в Укравто). В Укравто считают, что государство выбрало эффективную стратегию помощи автопромышленности в тяжелое для отрасли время. По словам аналитика KBC Securities Ukraine Инны Перепелицы, за девять месяцев падение рынка новых автомобилей составило 72%, при этом объемы производства на ЗАЗе снизились еще больше – на 83%. "На 2010 год большого оживления спроса не ожидается, а формировать книгу контрактов производителям нужно,– говорит она.– Госзаказы в таких условиях являются самым стабильным вариантом привлечения продаж". А директор Autoconsulting Олег Омельницкий добавляет, что отрасль нуждается в поддержке со стороны государства: "В США, Европе и России подобная практика широко распространена. В России, где падение рынка также превысило 50%, ряд производителей выживают как раз за счет госзаказов". "Если за девять месяцев 2008 года доля украинских производителей новых автомобилей составляла 72%, то за такой же период 2009 года она снизилась до 41%",– подчеркивает госпожа Перепелица.– При этом в среднем по Европе падение рынка новых авто составило не более 10%". Впрочем, не исключено, что президент заблокирует постановление Кабмина. Ранее он приостановил действие ряда правительственных постановлений о выдаче госгарантий привлечения кредитов на общую сумму свыше 17 млрд грн. Причиной этого Виктор Ющенко назвал превышение бюджетного лимита по выдаче госгарантий на сумму 15,2 млрд грн. 3 ноября 2009 По материалам КоммерсантЪ-Украина

Sidnet: Десятки тысяч инвалидов могут получить автомобили уже в следующем году 29 октября принято постановление правительства Украины, которым утверждается предоставление госгарантий под привлечение кредита для реализации государственной программы по обеспечению инвалидов специальными средствами передвижения. Эта новость взволновала многих людей и мы обратились в Корпорацию УкрАВТО (в его структуру входит Запорожский Автозавод, который будет дооборудовать автомобили для людей с ограниченными возможностями), чтобы узнать подробности. Комментирует Вячеслав Поврозник, заместитель председателя правления Корпорации УкрАВТО: Кор.: Вячеслав Владимирович, действительно ли сегодня, наконец, появился шанс уже фактически за год обеспечить всех инвалидов автомобилями? В.П.: Сегодня в Украине насчитывается около 100 тыс. инвалидов разных категорий, которые долгие годы ждут от государства спецавтомобили. До сих пор возможности Государственного бюджета позволяли Министерству социальной политики заказывать всего лишь несколько тысяч автомобилей для инвалидов ежегодно. И это при том, что государство на законодательном (!) уровне взяло на себя обязательства по обеспечению этих людей автомобилями. За немедленное повышение социальных стандартов для наиболее незащищенных слоев государства активно ратует и оппозиция. Это же прямо записано в программе президента страны. Однако, такими темпами и за 10 лет (!) инвалиды не получили бы и половины положенных автомобилей. Не секрет, что многие из этих людей могут даже не дожить до того момента, когда они увидят свой вожделенный адаптированный автомобиль, пока получат то, что им положено по закону! При сохранении сегодняшних объемов выдачи машин, неизменно возникает еще и вопрос социальной справедливости. Люди задают себе и государству справедливые вопросы: «Кому первому?», «Почему не мне?», «Почему я не могу получить положенное мне по закону сегодня?» и т.д. Таким образом, государство не может обеспечить конституционные принципы социального равенства граждан страны. Кор.: Но ведь сегодня сложные времена. Как же можно решить такой непростой вопрос, не имея достаточно средств в бюджете? В. П.: Да, действительно, задача сложнейшая. При том количестве насущных проблем, имеющихся в государстве, даже в лучшие времена, говоря прямо, было не до инвалидных автомобилей. И вряд ли что-то реально изменилось бы в ближайшее время. Потому правительство сказало: «Поставщики, вот вам потенциальный большой госзаказ на машины. Хотите продать государству автомобили? Будьте добры: найдите долгосрочные дешевые деньги на финансирование поставки и дооборудования машин для инвалидов». Машины должны быть современные и недорогие (чтобы сразу обеспечить максимальное количество людей), с возможностью дооборудования под индивидуальные потребности людей с ограниченными возможностями. Сегодня правительство заказывает автомобили по этой программе у АвтоЗАЗа - ЗАЗ-1103 «Славута». Но мы сейчас не в состоянии за счет собственных средств поставить такое количество автомобилей государству в кредит. Тем более, что украинские банки сейчас почти не кредитуют. Это могли быть, например, импортеры - ВАЗ, ТАТА, другие недорогие производители. Однако, выполнить задачу смог только Chery Automobile Co. Они предложили реально дешевый и очень длительный товарный кредит для государства. Это действительно большая победа для страны. Очередь из желающих прокредитовать Украину сегодня, как известно, не стоит. Попробуйте сейчас получить супердлинный кредит на 10-15 лет под социальные нужны! Да еще на льготных условиях! Потому этот проект правительства Тимошенко - классный пример, как можно реально эффективно решать не только общеэкономические, но и сложнейшие социальные проблемы государства сегодня, грамотно используя свое положение государства как крупного постоянного заказчика. А не разводить руками и плакать о том, что казна пуста, потому стойте инвалиды в очереди десятилетиями за законным. Мы, мол, ничего сделать не можем. Работать нужно, искать решения. Кор. : И сегодня это решение подкреплено Постановлением Кабмина? В. П.: Да. Согласно постановлению Кабмина от 29 октября, промышленному объединению "Укрпротез" разрешено привлечь кредит от Экспортно-Импортного Банка Китая под госгарантии на сумму $400 млн. Эти средства должны быть направлены на закупку автомобилей для инвалидов у Chery Automobile Co . Запорожский автозавод (ЗАЗ) определен как агент по дооборудованию автомобилей для нужд инвалидов. Подчеркиваю: новая программа Тимошенко по обеспечению инвалидов спецавтомобилями не увеличивает расходы бюджета на эти цели на ближайшие 10-15 лет! Таким образом, ежегодно выделяемая сумма, направленная на погашение товарного кредита будет той же, что и раньше. Зато люди получат современные адаптированные автомобили и начнут их использовать уже в ближайший год. Сейчас ведутся переговоры по определению спецификаций моделей, которые будут поставляться в рамках этого контракта. Конструкторский отдел ЗАЗа разрабытывает модификации для инвалидов, в соответствии с украинскими стандартами, так как именно у ЗАЗа наибольший опыт разработки подобных машин. Chery таких модификаций вообще не выпускает. Если данный проект состоится, то первые автомобили могут начать поступать инвалидам уже в этом году! Скорее всего, это будут Chery QQ, либо Chery Jaggi. Кор.: В случае успешной реализации проекта, появится возможность течении года поставить и дооборудовать очень много специальных автомобилей и решить важнейшую социальную проблему! В. П.: Безусловно: у государства впервые появится реальная возможность десяткам тысяч инвалидов дать современные автомобили фактически за один год! Мы, безусловно, приветствуем данный проект и другие похожие проекты, которые решают самые насущные социальные проблемы государства. Как то: обновление парка медицинского транспорта (что особенно актуально в условиях пандемии гриппа), школьных автобусов, формирование парка современных молоковозов и т.д. в условиях острого дефицита бюджета и прогрессирующего кризиса. Ведь эти проблемы решаются за счет возможностей самих поставщиков. Хочется верить, что это показатель роста профессионализма госчиновников. Безусловно, нам бы хотелось, чтобы инвалиды ездили, например, на «Славутах», но без финансирования такой вариант растянулся бы на долгие годы. В условиях кризиса найти возможность за год полностью закрыть возможность всей страны в спецавтомобилях –– это очень непростое, но абсолютно правильное решение, которое, мы уверены, будет поддержано и Президентом, и обществом в целом. рынок автомобилей | Опубликовано - 2009-11-06 click here


Sidnet: Тимошенко обещает ликвидировать в 2010 г. очередь инвалидов за авто Правительство Украины до конца года полностью обеспечит автомобилями семьи, в которых проживает от двух и более человек с ограниченными возможностями, а до конца 2010 года новыми автомобилями будут обеспечены все очередники-инвалиды. Об этом Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко сообщила во время мероприятий по случаю Международного дня инвалидов. Премьер-министр сообщила, что сегодня в очереди на получение автомобилей стоит 98 тыс. инвалидов. Она отметила, что эта очередь разделена на две части и в первоочередном порядке автомобилями будут обеспечены семьи, в которых два и более людей с ограниченными возможностями. "И эта очередь до конца нынешнего года будет полностью закрыта", - цитирует Ю.Тимошенко управление по связям со СМИ секретариата КМУ. Кроме этого, Ю.Тимошенко подчеркнула, что в этом году Украина начала переговоры с китайскими компаниями, которые поставляют двигатели и запасные части для автомобилей. По ее словам, согласно уже отработанным соглашениям, китайская сторона предоставит долгосрочный кредит на 20 лет, что позволит полностью обеспечить всех очередников-инвалидов качественными автомобилями и в течение следующего года ликвидировать очередь. Напомним, ранее правительство приняло решение о привлечении кредита в размере $400 млн. под государственные гарантии, средства от которого будут направлены на производство реабилитационных автомобилей для инвалидов. Выпускать такие автомобили будут на мощностях ЗАО "Запорожский автомобилестроительный завод", при участии китайской компании "Chery". 01.12.2009 Новости BIZ.liga.net

Sidnet: Рада отказалась обеспечить инвалидов автомобилями Верховная Рада отказалась обеспечить спецавтотранспортом инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. За принятие в первом чтении законопроекта №2150 проголосовали 190 депутатов при 226 минимально необходимых. Законопроект предусматривал получение автомобиля инвалидом, законными представителями детей-инвалидов на 10-летний срок без права продажи, дарения, передачи (в том числе по доверенности) другому лицу. Согласно законопроекту, вне очереди автомобили должны были получать: инвалиды войны, инвалиды I группы, а также инвалиды II группы при наличии соответствующих медицинских показаний, инвалиды с ампутацией обеих ног, инвалиды с тяжелым нарушением опорно-двигательного аппарата, неспособные передвигаться без инвалидной коляски, семьи с двумя и более инвалидами. Законопроект предусматривал, что инвалиды, законные представители недееспособных инвалидов и детей-инвалидов могут совершать соответствующие выплаты за полученные автомобили с рассрочкой платежей (в зависимости от среднемесячного совокупного дохода семьи). Кроме того, инвалиды могли бы по проекту обеспечиваться одновременно автомобилем, комнатной и дорожной креслами-колясками с электроприводом в соответствии с медицинскими показаниями. Согласно действующему законодательству, кресла-коляски с электроприводом и автомобили предоставляются инвалидам и детям-инвалидам бесплатно или на льготных условиях при наличии соответствующего медицинского заключения. Напомним, Верховная Рада намерена разрешить не включать в облагаемый налогом доход целевую благотворительную помощь, предоставляемую физическими и юридическими лицами инвалидам, на детей-инвалидов для оплаты обязательств государства по обеспечению техническими и другими средствами реабилитации, медицинскими изделиями, автомобилями. В начале 2010 года Украина присоединилась к конвенции о правах инвалидов. 15.04.2010 Источники: Українські новини



полная версия страницы