Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Пандусы в подъездах » Ответить

Пандусы в подъездах

Айле: Пандусы в подъездах Господа-товарищи, у меня к вам вот какой вопрос. Есть ли у кого-то из вас в подъезде нормальный, удобный пандус или подъемник? Еще интереснее, конечно, было бы посмотреть на фотографии... Дело в том, что, даже если удается получить от местных РЭУ, ДЭЗов и т.д. разрешение на установку пандуса, они просят представить им проект, потому что официально принятых на этот счет разработок нет. В первую очередь интересны подъезды 17-этажных домов, так называемых "питерских корабликов", которыми в основном застроены новые районы Москвы, но и все остальные могут пригодиться.

Ответов - 36, стр: 1 2 3 4 All

Аленушка: NCIL пишет: ADGANGSBEGRAENSNING? Я не знаю голландского, но знаю, что в немецком (которого тоже не знаю ) многие понятия строятся как соединение нескольких корней - получаются длинные, сложные слова. Может, и у них так? Может, там какой-то термин? А может, там вопрос типа: "Здесь доступно?" А у меня еще вариант есть. Добро пожаловать, или Инвалидам вход воспрещен. Очень приз хочется... ЗЫ. Только не говори, что Лена сплетет!

NCIL: Аленушка пишет: Я не знаю голландского, но знаю, что в немецком (которого тоже не знаю ) многие понятия строятся как соединение нескольких корней - получаются длинные, сложные слова. Может, и у них так? Может быть, надо бы в словарь электронный загнать, найти бы только голландский Аленушка пишет: Очень приз хочется... ЗЫ. Только не говори, что Лена сплетет! Ну...надо еще постараться сплести как Лена

Sidnet: По моему разумению, сообщения могут быть двух видов - подчеркивающие различие и предполагающие какое-то равенство. Для второго случая можно предложить "У нас тоже есть деньги", "Предлагаем партнерство" и т.п.


Speranza: Sidnet пишет: "У нас тоже есть деньги", "нам тоже нужно есть?" как - то не очень...

Sidnet: Speranza Можно еще "Мы просто хотим купить (продукты)". Когда я обрабатывал директора супермаркета "Океан" на предмет поручней, то написал в заявлении: "Являюсь почетным покупателем Вашего магазина, но не могу в него попасть". Дело в том, что они на дисконтной карте написали "Клуб почетных покупателей" ))

Рампа: Sidnet пишет: Можно еще "Мы просто хотим купить (продукты)". Мне почему то кажется, что такими словами человека не "прошибить". Надо искать слово или словосочетание запоминающееся, привлекающее к себе внимание, даже возможно вызывающее удивление у посетителей и прохожих. Вообще идея не плохая. Помнится недавно наши "коллеги" с Беларуси показывали мне социальную рекламу. Сделана она в виде 20 - 30 секундных мультиков, так вот там с юмором показаны ситуации, как мешают например ступеньки или высокие бордюры для мамаш с колясками, стариков с палочками, инвалидов на колясках. Рекламу показывают местные телеканалы, у нас пока такого не видел. Кстати пару лет назад в Киеве мы продвигали похожую акцию, клеили наклейки "Хода нет" с перечёркнутой коляской, на недоступные для передвижения на коляске места.

Sidnet: Рампа пишет: Мне почему то кажется, что такими словами человека не "прошибить". Вопрос в том, кого мы хотим прошибить? И чего добиться в результате акции? Если только резонанса в СМИ, то еще можно разместить на плакате статьи из Конституции и других законов. Я бы поступил следующим образом - вначале провел беседу с владельцем объекта с уведомлением о планируемой акции. Возможно даже подарил бы ему наклейку, и поинтересовался - "Впечатляет?" Если сил и средств достаточно, то на следующий раз подарил бы скребок, а также предложил уравнять условия инвалидов и остальных. Для Сибири, например, случайно облить ступеньки водой. Для южных широт - разбросать шкурки от бананов. Ну, а напоследок - "Мы же вас предупреждали" )))

Рампа: Sidnet пишет: Вопрос в том, кого мы хотим прошибить? И чего добиться в результате акции? Действительно цели не ясны. Если таким образом провести просветительскую работу среди населения, то наклейки нужны не только со ступеньками но и с высокими бордюрами, нерабочими лифтами, "неправильными" пандусами, неприспособленым общественным транспортом, отсутствием стоянок для авто инвалидов и т.д. Если информационную кампанию, типо "заклеймить позором" владельца здания где нет условий для свободного доступа то тут другое. Если просто наклейка для самих инвалидов типо "туда не ходи а то голова снег упадёт" то это третье. Как по мне то для каждой из этих целей нужны различные способы внедрения, соответственно слоганы и сами наклейки.

Speranza: Действеннее было бы наступление широким фронтом. Соответствующие рекламные блоки на ТВ, в Питере это отсутствует. И обращение, устное и письменное, к владельцам магазинов любого профиля, аптек, кафе, парикмахерских... В теплую погоду можно было было организовать и пикет с плакатом "Добро пожаловать или инвалидам вход запрещен!" возле злостноотказывающегося делать пандус администратора. Это как крайний случай. Любое действие полезно и оправданно.

Sidnet: Рампа пишет: типо "заклеймить позором" владельца здания Для этого случая предлагаю вариант "А вы не ждали нас, а мы приперлися!"



полная версия страницы