Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов » Ответить

Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов

NCIL: Решили в очередной раз организовать пробег по городам Сибири на вот таких колясках (как впрочем делали и ранее) все когда то выходит из строя, коляски наших ребят начали разваливаться, коляски эти производства Питерской фирмы DAB, не могли бы Вы отзвониться до этой фирмы и узнать, существует ли она, работают и производят эту модель, какова цена модели, их телефоны? В течении недели пытаемся дозвониться до этой фирмы, ни кто не отвечает, может быть не правильно набираем номер? «ДАБ Интернейшнл» 193012, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 295, а/я 25 телефон: (812) 700-52-57, 700-61-69 факс: (812) 700-59-00 http://www.dabint.ru/catalog/

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Speranza: NCIL Координаты завода правильные. В конце июня я заказывала себе коляску, лучше связаться с коммерческим директором по т: (812) 700 61 69 или (812) 700 59 01. Правда, коляску пришлось вернуть, слишком громоздкая и неудобная оказалась для квартиры, хотя, я просила комнатную и компактную. Витя. проверю завтра, куда они делись.

Speranza: NCIL Все в порядке, фирма работает. Звонить нужно, как я писала выше, в коммерческий отдел с 9.00 до 17.00 по тел: (812) 700 61 69. Здесь же решаются вопросы доставки. Единственное, терпение понадобится, я полчаса набирала номер, пока удалось связаться.

NCIL: Speranza За мной должок!!!! Спасибо! Отдал контактные данные ребятам, пусть работают в этом направлении


Speranza: NCIL Я беШкорыстно помогаю, исключительно ради спортивных рекордов. Вот, кстати, объясни мне, как пользоваться такой коляской? Она обычная или там привод какой есть? На вид она больно тяжелая.

NCIL: Speranza пишет: Вот, кстати, объясни мне, как пользоваться такой коляской? Коляска эта состоит из двух основных частей, собственно коляски и велопривода. Сама коляска достаточно универсальна, т.е. без велопривода ее спокойно можно использовать как комнатную или универсальную, для недалеких прогулок по улице (но все же для комнаты она громоздкая). Путем некоторых действий, можно убрать или же, как на фото, не убирать передние колеса (тогда они будут на весу), присоединяется передний велопривод, который является основной «фичей» этой коляски, привод выполнен на базе привода взятого от спортивного велосипеда, с использованием переключения скоростей, что очень удобно при движении в гору или пересеченной местности и различных грунтах. Чем зарекомендовала себя эта коляска…относительной надежностью при длительных пробегах, хотя и были в дороге поломки механизма переключения скоростей, самой рамы, некоторые проблемы с резиной больших колес, пробуксовка ведущего переднего колеса при крутых подъемах, особенно на щебеночных и обыкновенных, земляных грунтах. Но достоинства этой коляски, при таких экстремальных пробегах, так как под колесами был не только асфальт, но и щебень, ямы и лужи, она это выдержала. Думаю что при использовании в «штатном» режиме обыкновенного пользователя эта коляска прослужит очень долго. Управление простое, сел и руками крутишь педали, велопривод на оси, т.е. для того что бы повернуть или развернуться достаточно его повернуть относительно коляски, ну почти как на велосипеде или мотоцикле. Наши ребята участвовали в трех больших пробегах на таких колясках…это Семипалатинск – Чернобыль… «Золотое кольцо» по городам Сибири и пробег прошлого лета, Новосибирск – Горный Алтай.

Speranza: NCIL Ясно, это вариант велоколяски. Значит, и по бездорожью выдерживает. А иностранцы в пробегах участвуют? Этот ДАБ Интернейшнл придумал не самые удобные коляски. Передняя ось, которая, к прочему, вся в заклепках. об которые легко пораниться, вытянута вперед. Это увеличивает размеры, что не позволяет развернуться в узких местах квартиры. Мне это мешало из коридора попасть на кухню. И, потом, самостоятельно не преодолеть поребрик через дверь, передними колесами упираешься и все, дальше - никак. Но это касается комнатной модели. Даже китайцы делают лучше нас. Российские только в прочности никому не уступают, а по остальным параметрам проигрывают - по легкости, возможности транспортировки, внешнему виду... Слушала выступление Путина. Как тебе оно?

Sidnet: Speranza пишет: Она обычная или там привод какой есть? Можно, я расскажу о своей велоколяске? Она выпускается запорожским заводам "Искра" на базе активной коляски. Велоприставка присоединяется с помощью замка с фиксатором. Делается это самостоятельно, сидя в коляске, также как и обратный процесс. При этом приставка снабжена двумя ножками и остается в вертикальном положении. Впечатления двоякие. С одной стороны - хорошая скорость, особенно на ровной дороге , спортивный вид. В стандартной комплектации имеется шесть скоростей и ручной тормоз на переднее колесо, светоотражатели с разных сторон. Пока что добавил зеркало заднего обзора и фонарик. С другой стороны - у меня нет полной уверенности в прочности конструкции, при крутом спуске надежда только на ручной тормоз. Ну и как ни крути педали, а попотеть приходится )) Информация от производителя - КП НПК ИСКРА

Speranza: Sidnet Эта модель выглядит симпатичнее внешне и легче, чем коляска от "ДАБ Интерн." Вот только не разберусь, где в ней педали? Все - таки, для меня, лучший вариант прогулочной коляски - это электороколяска. А мышцы поддерживать домашними тренажерами. Не знакома я близко с активными колясками, вот и боюсь их.

Sidnet: Speranza "Педали" на самом верху - это такие черные рукоятки, к которым подходят тросики. Вращаются, естественно, руками, круговыми движениям - к себе, от себя и еще много раз. Что еще можно добавить - имеются две задних оси, одна на обычном месте, если использовать как активку. Вторая сзади, на самом краю, с углом разворотоа колес 7 градусов. Это сделано для того, чтобы улучшить сцепление переднего (ведущего) колеса с поверхностью дороги.

Speranza: Sidnet пишет: "Педали" на самом верху - это такие черные рукоятки, к которым подходят тросики Это удобно? Надо и руль удерживать и одновременно крутить? Посмотреть бы, у кого уже есть такая. Активная кажется маневренней, на велоколяске по ровной дороге хорошо, а если поребрик на пути?



полная версия страницы