Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов » Ответить

Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов

NCIL: Решили в очередной раз организовать пробег по городам Сибири на вот таких колясках (как впрочем делали и ранее) все когда то выходит из строя, коляски наших ребят начали разваливаться, коляски эти производства Питерской фирмы DAB, не могли бы Вы отзвониться до этой фирмы и узнать, существует ли она, работают и производят эту модель, какова цена модели, их телефоны? В течении недели пытаемся дозвониться до этой фирмы, ни кто не отвечает, может быть не правильно набираем номер? «ДАБ Интернейшнл» 193012, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 295, а/я 25 телефон: (812) 700-52-57, 700-61-69 факс: (812) 700-59-00 http://www.dabint.ru/catalog/

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Speranza: NCIL Координаты завода правильные. В конце июня я заказывала себе коляску, лучше связаться с коммерческим директором по т: (812) 700 61 69 или (812) 700 59 01. Правда, коляску пришлось вернуть, слишком громоздкая и неудобная оказалась для квартиры, хотя, я просила комнатную и компактную. Витя. проверю завтра, куда они делись.

Speranza: NCIL Все в порядке, фирма работает. Звонить нужно, как я писала выше, в коммерческий отдел с 9.00 до 17.00 по тел: (812) 700 61 69. Здесь же решаются вопросы доставки. Единственное, терпение понадобится, я полчаса набирала номер, пока удалось связаться.

NCIL: Speranza За мной должок!!!! Спасибо! Отдал контактные данные ребятам, пусть работают в этом направлении


Speranza: NCIL Я беШкорыстно помогаю, исключительно ради спортивных рекордов. Вот, кстати, объясни мне, как пользоваться такой коляской? Она обычная или там привод какой есть? На вид она больно тяжелая.

NCIL: Speranza пишет: Вот, кстати, объясни мне, как пользоваться такой коляской? Коляска эта состоит из двух основных частей, собственно коляски и велопривода. Сама коляска достаточно универсальна, т.е. без велопривода ее спокойно можно использовать как комнатную или универсальную, для недалеких прогулок по улице (но все же для комнаты она громоздкая). Путем некоторых действий, можно убрать или же, как на фото, не убирать передние колеса (тогда они будут на весу), присоединяется передний велопривод, который является основной «фичей» этой коляски, привод выполнен на базе привода взятого от спортивного велосипеда, с использованием переключения скоростей, что очень удобно при движении в гору или пересеченной местности и различных грунтах. Чем зарекомендовала себя эта коляска…относительной надежностью при длительных пробегах, хотя и были в дороге поломки механизма переключения скоростей, самой рамы, некоторые проблемы с резиной больших колес, пробуксовка ведущего переднего колеса при крутых подъемах, особенно на щебеночных и обыкновенных, земляных грунтах. Но достоинства этой коляски, при таких экстремальных пробегах, так как под колесами был не только асфальт, но и щебень, ямы и лужи, она это выдержала. Думаю что при использовании в «штатном» режиме обыкновенного пользователя эта коляска прослужит очень долго. Управление простое, сел и руками крутишь педали, велопривод на оси, т.е. для того что бы повернуть или развернуться достаточно его повернуть относительно коляски, ну почти как на велосипеде или мотоцикле. Наши ребята участвовали в трех больших пробегах на таких колясках…это Семипалатинск – Чернобыль… «Золотое кольцо» по городам Сибири и пробег прошлого лета, Новосибирск – Горный Алтай.

Speranza: NCIL Ясно, это вариант велоколяски. Значит, и по бездорожью выдерживает. А иностранцы в пробегах участвуют? Этот ДАБ Интернейшнл придумал не самые удобные коляски. Передняя ось, которая, к прочему, вся в заклепках. об которые легко пораниться, вытянута вперед. Это увеличивает размеры, что не позволяет развернуться в узких местах квартиры. Мне это мешало из коридора попасть на кухню. И, потом, самостоятельно не преодолеть поребрик через дверь, передними колесами упираешься и все, дальше - никак. Но это касается комнатной модели. Даже китайцы делают лучше нас. Российские только в прочности никому не уступают, а по остальным параметрам проигрывают - по легкости, возможности транспортировки, внешнему виду... Слушала выступление Путина. Как тебе оно?

Sidnet: Speranza пишет: Она обычная или там привод какой есть? Можно, я расскажу о своей велоколяске? Она выпускается запорожским заводам "Искра" на базе активной коляски. Велоприставка присоединяется с помощью замка с фиксатором. Делается это самостоятельно, сидя в коляске, также как и обратный процесс. При этом приставка снабжена двумя ножками и остается в вертикальном положении. Впечатления двоякие. С одной стороны - хорошая скорость, особенно на ровной дороге , спортивный вид. В стандартной комплектации имеется шесть скоростей и ручной тормоз на переднее колесо, светоотражатели с разных сторон. Пока что добавил зеркало заднего обзора и фонарик. С другой стороны - у меня нет полной уверенности в прочности конструкции, при крутом спуске надежда только на ручной тормоз. Ну и как ни крути педали, а попотеть приходится )) Информация от производителя - КП НПК ИСКРА

Speranza: Sidnet Эта модель выглядит симпатичнее внешне и легче, чем коляска от "ДАБ Интерн." Вот только не разберусь, где в ней педали? Все - таки, для меня, лучший вариант прогулочной коляски - это электороколяска. А мышцы поддерживать домашними тренажерами. Не знакома я близко с активными колясками, вот и боюсь их.

Sidnet: Speranza "Педали" на самом верху - это такие черные рукоятки, к которым подходят тросики. Вращаются, естественно, руками, круговыми движениям - к себе, от себя и еще много раз. Что еще можно добавить - имеются две задних оси, одна на обычном месте, если использовать как активку. Вторая сзади, на самом краю, с углом разворотоа колес 7 градусов. Это сделано для того, чтобы улучшить сцепление переднего (ведущего) колеса с поверхностью дороги.

Speranza: Sidnet пишет: "Педали" на самом верху - это такие черные рукоятки, к которым подходят тросики Это удобно? Надо и руль удерживать и одновременно крутить? Посмотреть бы, у кого уже есть такая. Активная кажется маневренней, на велоколяске по ровной дороге хорошо, а если поребрик на пути?

Sidnet: Speranza С поворотами проблем никаких не возникает. А вот что касается мобильности, то в помещении на ней конечно не развернешься. Есть вариант отстегнуть велопривод, но просто так на улице его не оставишь. Бордюры преодолевать не пробовал, а вот если в нем делают понижение для автомобилей, то за счет большого переднего колеса иногда получается.

Sidnet: Сегодня случилась такая замечательная погода, солнечно, 15 градусов тепла, что грех было не выгулять своего стального коня )) Но для начала его требовалось собрать. Велоприставка и размещение элементов на переднем колесе. Собственно коляска и увеличено - замок и подставка для ног. Изделие в сборе )))

Иринка: Очень симпотная модель. Смотрю Искра поднимается... хотя лежала в больнице и в отделении были коляски Неона (подраздет Искры) - таких уродцев еще поискать... Но в целом были бы у меня здоровые руки, пустилась бы на такой в пробег

Sidnet: Иринка пишет: Очень симпотная модель. Смотрю Искра поднимается... Хочу отметить в комплектации наличие хоть какой-то подушки, а самое ценное - удлинитель спинки. Пока не пристегнешь приставку, немного непривычно, кажется, что нагибает вперед. Зато потом опираешься с удовольствием, не боясь опрокинуться. А вот что не совсем удачно - стопорный винт. Его ручка сделана круглой с бугорками. Закручивается нормально, но за время поездки так прилипает, что иногда приходится минут 10 раскачиваться, чтобы открутить.

БЕТТИ: NCIL,скажите,а в чём смысл Вашего пробега,чему он будет посвящён? ( ОБЪЕДИНИТЬ,инвалидов,заинтересовать их спотром,привлечь общественнось к проблеманм инвалидов-или так показать себя,что я могу)?

NCIL: БЕТТИ пишет: скажите,а в чём смысл Вашего пробега,чему он будет посвящён? ( ОБЪЕДИНИТЬ,инвалидов,заинтересовать их спотром,привлечь общественнось к проблеманм инвалидов-или так показать себя,что я могу)? В этот раз уже не чему не посвящают, просто что бы прокатиться без прессы и прочего, сколько уже можно чему то посвящать. А так, когда ребята ходили по маршрутам, посвящали различным юбилеям…дни города, юбилейные даты. А ходят для того, что бы показать что колясочники народ крепкий, им любое дело по плечу, в том числе и две тысячи километров на коляске отматать! На самом деле, в глубинке то же народ с инвалидностью живет и живут в страшных условиях, не хочу утрировать, но попадались и инвалидные коляски самодельные, сделанные из дерева. Так вот, такие пробеги дня них, как глоток воздуха, ну и конечно источник информации, с собой берем «раздатку» юридические бюллетени, справочники, буклеты…ну и так, на ночевках, в деревнях, есть о чем поговорить с местными.

NCIL: Sidnet пишет: Изделие в сборе ))) Саша, ДАбовская коляска покрепче будет, особенно задние колеса, твои быстро выйдут из строя...наши много резины стерли, есть опыт

БЕТТИ: NCIL,скажи пожалуйста,а что за пробеги ВЫ устраивали раньше. ВЫ с начала до конца шли на колясках,или какао-то участок маршрута проезжали на машине?Где останвливались на ночлег?Извини,что задаю мног вопросов,потому что моя хорошая знакомая из Москвы тоже учавствует в марафонах.В этом году пойдут уже 3.И если только на одних колясках,то по сколько КМ. они проходят в день и как везут с собой всё необходимое?Извини,может не корректно,но ещё 1 вопрос,из какого ВЫ города,и какие маршруты были у ВАС?

NCIL: БЕТТИ пишет: NCIL, скажи пожалуйста, а что за пробеги ВЫ устраивали раньше. ВЫ с начала до конца шли на колясках,или какао-то участок маршрута проезжали на машине? Где останвливались на ночлег? Извини,что задаю мног вопросов,потому что моя хорошая знакомая из Москвы тоже учавствует в марафонах.В этом году пойдут уже 3.И если только на одних колясках,то по сколько КМ. они проходят в день и как везут с собой всё необходимое? Извини, может не корректно, но ещё 1 вопрос, из какого ВЫ города и какие маршруты были у ВАС?Отвечаю... город Новосибирск, участвовал в организации пробега, под эгидой клуба "Приключение" Д.Шпаро Семипалатинск - Чернобыль, части по Новосибирской области, участник пробега от Новосибирска Чемоданов Владимир (впоследствии умер)

NCIL: БЕТТИ Потом, спуск по реке Белой, участник Володя Чемоданов. Следующий был пробег по Алтайскому краю и республике Горный Алтай, организовывали: Кузнецов Игорь (участник пробега с М. Шпаро по гренландии) администрация г. Барнаул, наша организация, назывался пробег "Золотое кольцо" участники пробега из гродов Сибири, от Новосибирска Д.Мошкин.

NCIL: БЕТТИ В день проходили, в среднем 60-70 км, максимум 100 км, потом ночевка, т.е., сначала разрабатываем маршрут, смотрим населенные пункты, где можно остановится на ночлег, если, по километражу, не выходил населенный пункт, доходили до контрольной точки, садились на сопровождающий автобус и возвращались на ночевку в населенный пункт, утром, опять автобус, до контрольной точки и...вперед, так что все по честному.

NCIL: БЕТТИ Самое тяжелое, это договориться с администрацией района о питании, так как с собой только сублимированные продукты, т.е. сухпай. Ночевки, как правило в школах, клубах. Обязательное сопровождение ГАИ - ГИБДД по дороге, на границах области, передача местным ГАИ, из рук в руки.

NCIL: БЕТТИ С собой автобус сопровождения, там зап.части, питание, вода… обязателен врач или медицинская сестра, многие ребята, от падений, нуждались в перевязке, кое кто насидел себе проблемы на бывшем «мягком» месте, Володя Чемоданов, по большему счету от этого и умер, был пролежень после пробега Семипалатинск – Чернобыль, не залечил, пошел опять на спуск по реке Белой, чем все усугубил, после долгого лечения, где то через год после событий, начался сепсис, не справились почки, умер. Я это к тому, что не надо мазахизма в таких пробегах. В прошлом году, опять ходили в пробег Новосибирск – Горный Алтай (посвященный дню города Новосибирска), уже без фанатизма, участник пробега Дима Мошкин. Планировали еще одного человека от Новосибирска, но на тренировках он попал под автомобиль, сам не повредился, но разбил коляску, в результате остались без запасных частей, сейчас пытаемся еще закупить несколько колясок, для последующих пробегов.

БЕТТИ: Это мне немног всё знакомо,по пробегам моей знакомой.Есди марафон назначен на июнь,они готовятся с ноября.Договариваются с администрацией того городо,где хотят остановится о ночлеге,питании и сопровождении.Также в каждом городе встречаются с инвалидами,администрацией и проводят ту программу,чему посвящён марафон.От города ,до города на машине,в начале города и до конца только на колясках-активных(с ними легче).В этом году готовят к году Ребёнка,по детским домам и домам интернатам.Готовят подарки,спортивную и культурную программу.Также много познавательной и юридической литературы для инвалидов,их дольнейшей жизни ,а так же заодно освещается и безбарьерная среда.Марафон примерно на 2 недели по городам РОССИИ,БЕЛОРУСИИ,УКРАИНЫ.

NCIL: БЕТТИ Почти как и наши то же, только наши идут по пробегу все время на колясках, была проблема на гравийных подъемах в Алтайском крае и тогда с колясок не слазили, машина ГИБДД помогла Кинули веревку и за веревку вытянули на гору...

NCIL: NCIL

Speranza: NCIL Витя, удалось дозвониться до завода?

Sidnet: NCIL пишет: ДАбовская коляска покрепче будет, особенно задние колеса, твои быстро выйдут из строя... Вить, я смотрю на сайте DAB International — Каталог продукции, колеса для всех колясок у них одинаковые, есть варианты со сплошными полиуретановыми или пневматическими шинами. А что тебе показалось подозрительным в моих колесах - металл или резина? Сейчас у меня накопилось четыре пары, благо что в артемовских и искровских колясках они одинаковы. Впрочем, "Искра" и является потомком "Артема", а последний в свою очередь - какой-то шведской модели, попавшей в Украину по линии лагерей активной реабилитации.

NCIL: Speranza пишет: Витя, удалось дозвониться до завода? Не спрашивал еще, вчера вечером только приехал в Новосибирск!

NCIL: Саша, самая большая проблема в дороге, это резина, покрышки как расходный материал, просто рвались, износиться не успевали, у них покрышки как раньше на мопедах стояли, помнишь? :)

БЕТТИ: ИСКРУ,я видела в Саках,а вто что за коляска АРТЁМ-не знаю.Если будет возможность-покажите картинку.Я пользуюсь титановой-активной ПРЕОДОЛЕНИЕ.Мне её немного модернизировали(укоротили м сдвинули назад подножку,обрезали спинку)-стало хорошо и лекко передвигаться.

NCIL: БЕТТИ пишет: титановой-активной ПРЕОДОЛЕНИЕ. Вы у Преодоленцах на сборах были?

Фефа: БЕТТИ А по каким городам готовится пробег, и сколько человек обычно участвует? NCIL А карта пробега сохранилась? интересно было бы посмотреть...

NCIL: Фефа пишет: А карта пробега сохранилась? интересно было бы посмотреть... Надо переписку в почте посмотреть и в компьютере порыть, где то видел не так давно:)

БЕТТИ: Была-давно.Но коляску получила не там,а ИПРу.Вместо 2 простых(комнатной и прогулочной),взяла 1-активную,титановую.

Sidnet: БЕТТИ пишет: а вто что за коляска АРТЁМ-не знаю Что то сервис фотографий не работает, так что приглашу Вас в тему Спортзал, где уже размещал эти фотки. Только рычажки у меня уже нету, поменял ее как раз на велоколяску.

БЕТТИ: ФЕФА,я точно не заю,но если ВАМ интересно могу узнать.Знаю,что 1 марафон-стартовал с ПОКЛОННОЙ горы в МОСКВЕ,а завершился у стен БРЕСТКОЙ крепости." марафон-стартовал из МОГИЛЁВА-БЕЛАРУСЬ(затем ГОМЕЛЬи др.города БЕЛАРУСИИ,потом УКРАИНА-КИЕВ,ПОЛТАВА,СУМЫ,потом.РОССИЯ-БРЯНСК,РОСЛАВЛЬ,завершился в СМОЛЕНСКЕ).

NCIL: Фефа пишет: сколько человек обычно участвует По своему опыту отвечу, можно?:) Большую группу очень сложно в пути контролировать, оптимально восемь, десять человек, и пяток на сопровождении и обслуживании... Т.е., колонна сильно растягивается.

Фефа: NCIL пишет: По своему опыту отвечу, можно?:) Большую группу очень сложно в пути контролировать, оптимально восемь, десять человек, и пяток на сопровождении и обслуживании... Т.е., колонна сильно растягивается. Да, конечно! вот еще интересно, женщины в ваших пробегах участвуют? вряд ли конечно, я вижу у вас трудный маршрут, да и скорость просто потрясающая, пройти за день сто километров на коляске это фантастика..! у вас наверное чисто мужское мероприятие...

NCIL: Фефа пишет: Да, конечно! вот еще интересно, женщины в ваших пробегах участвуют? вряд ли конечно, я вижу у вас трудный маршрут, да и скорость просто потрясающая, пройти за день сто километров на коляске это фантастика..! у вас наверное чисто мужское мероприятие... Нашел переписку о маршруте, это часть письма, где обсуждались точки для ночевок, на самом деле потом пошли совсем по другому пути, так как Кемеровчане оказались не готовы к сопровождению группы по своей области, цифры говорят о количестве километров в день. Женщины не участвовали, но приветствовались бы, компанию бы украсили своим присутствием. Пробег – это конечно фантастический труд, я бы ни когда не пошел на это ибо физически ленив, вот если бы такой пробег на автомобилях, да еще в болоте… [pre]Город Дата Км Город прибытия Дата 1 Новосибирск 12/06 61 Мошково 12/06 2 Мошково 13/06 76 Болотное 13/06 3 Болотное 14/06 155 Кемерово 15/06 4 Кемерово 16/06 106 Ленинск- 17/06 Кузнецкий 5 Ленинск- Кузнецкий 18/06 42 Белово 18/06 6 Белово 19/06 45 Салаир 19/06 7 Салаир 20/06 98 Заринск 22/06 8 Заринск 23/06 100 Барнаул 24/06 9 Барнаул 26/06 86 Тальменка 26/06 10 Тальменка 27/06 54 Черепаново 27/06 11 Черепаново 28/06 48 Искитим 28/06 12 Искитим 29/06 20 Бердск 29/06 13 Бердск 30/06 40 Новосибирск 30/06 [/pre]

NCIL: Тут мне достался видеофильм о моей учебе в США 1995 году, это был мой первый приезд в штаты. Сделал видеовырезку, это недалеко от Сан – Хосе, на испытательной станции, по нашему говоря в фирме которая занимается сертификацией и испытанием инвалидных колясок, в том числе и спортивных. Тогда мне понравилась вот такая коляска, специальная - горная, для пересеченной местности. Думаю для наших стран подошла бы везде. На фото, мой преподаватель Второй снимок, где то для Надежды я пообещал снимок «Золотых ворот», мост отделяющий Тихий океан от Калифорнийского залива, тогда мне еще не было 99 лет …прошу прощения за качество, это то же видеокадр.

Sidnet: NCIL пишет: Думаю для наших стран подошла бы везде. Забавный экземпляр, а другие ракурсы есть?

Speranza: NCIL Спасибо за снимок, помнишь, что выспрашивала о нем. Но не похож мост на золотой, скорее, на красный. Видела как - то передачу, как его подкрашивают - мурашки от страха бегали.

NCIL: Sidnet пишет: Забавный экземпляр, а другие ракурсы есть? Кусок вырежу из фильма, отправлю тебе, там много в тестинг центре было чего

NCIL: А вот как вам такая коляска, можно кстати в производство запустить Вот и раздумываю, давайте критикуйте

Sidnet: NCIL пишет: А вот как вам такая коляска Вить, а вид спереди-сверху имеется?

Рампа: NCIL пишет: А вот как вам такая коляска Хехе... это можно было бы сказать если б прокатится в ней. Большие колёса отстой однозначно, а вот широкие передние оригинально, возможно на плохих дорогах и выход. Коляска явно для людей небольшого роста, с моим "немного" за 180 :) колени явно будут за "габаритами", что будет вызывать дискомфорт. Торчащие сзади ручки убрать однозначно! вместо них сделать регулирующие по высоте и убирающиеся (нажимаешь на кнопочку и торчащая часть занимает горизонтальное положение). Вообщем, в последнее время начал замечать много эксперементальных экземпляров, если честно смысла большого не вижу в этом. Как по мне так в коляске главное лёгкость и удобство, чего можно достичь только при индивидуальном подходе при котором учитывается вес, рост, специфика травмы, сила рук и т.д.

NCIL: Sidnet пишет: Вить, а вид спереди-сверху имеется? Имеется, надо только время что бы повыкладывать здесь На самом деле интерес не праздный, может есть смысл организовать производственную фирму у вас в Крыму? Для выпуска нормальных колясок? Но для этого конечно возникает очень много вопросов....

NCIL: Рампа пишет: Большие колёса отстой однозначно, Почему? Рампа пишет: Торчащие сзади ручки убрать однозначно! вместо них сделать регулирующие по высоте и убирающиеся (нажимаешь на кнопочку и торчащая часть занимает горизонтальное положение). Зачем? Как и говорил выше, интерес не праздный.

Рампа: NCIL пишет: Рампа пишет: цитата: Большие колёса отстой однозначно, Почему? Внешне две причины: 1. Шины. Грязь из грунтозацепов кто будет выковыривать?:) 2. Крашеные обруча. Это даже не смешно. Ни внешний вид, ни "сцепные" свойства с рукой не отвечают нужным параметрам. А вот по поводу "круглости" колёсных дисков сказать ничего не могу надо пробовать. NCIL пишет: Рампа пишет: цитата: Торчащие сзади ручки убрать однозначно! вместо них сделать регулирующие по высоте и убирающиеся (нажимаешь на кнопочку и торчащая часть занимает горизонтальное положение). Зачем? Как зачем? Эти "торчашки" будут очень даже мешать при погрузке коляски в авто или поезд, вообщем при транспортировке. Кстати и тормоза тоже "торчащие" - нехорошо. При детальном рассмотрении я также не уверен в надёжности передних стаканов, да и переднюю вилку под таким наклоном непросто будет удержать от поломки. Вообщем давай "аппарат" во всех ракурсах будем обсуждать. NCIL пишет: может есть смысл организовать производственную фирму у вас в Крыму? Колясок должно быть много и разных, так что - вопрос открытый. Кстати глянь вот эту модель http://www.wheelchair.com.ua/index.html Может скооперируетесь с ребятами.

NCIL: Рампа пишет: Вообщем давай "аппарат" во всех ракурсах будем обсуждать. Давай Эта коляска не для "домашней" жизни, отсюда и колеса...и прочее, вот смотри углы съезда, отсюда и необычное расположение передних подножек и вилки. При всех прочих, подножки закапываются.

NCIL: Рампа пишет: Кстати глянь вот эту модель Хорошая коляска, но каков ее ценовой диапозон? Они укладываются в 350 вечнозеленых?

Speranza: NCIL Поддерживаю Рампа. Он ясно и точно изложил про недостатки внешнего вида и, действительно, торчащие тормоза. И не очень ли они низко расположены?

Рампа: NCIL пишет: Давай Респект и уважуха. Даже "мои" бордюры отдыхают по сравнению с теми что на фото. Это экстрим. Не рискну так спустится даже на такой коляске, хоть четвертуйте меня:). Хмм.. что значит NCIL пишет: Эта коляска не для "домашней" жизни В космос на ней летать что ль? Идея с передними колёсами здравая я уже писал об этом, а остальное не внушает мне доверия. Как на счёт манёвренности? Такой градус передней вилки не утяжеляет разворот? Чем с такими "торчашками" тормозами лучше без них:) а то где нить на улице можно тётеньку оставить без платица:)). Таскай в Саки проверим ходовые качества, может зимой, да по снежку пойдёт удаленькая неплохо:). NCIL пишет: Они укладываются в 350 вечнозеленых? У нас такие цены не ходят:). Собесовская Артёмка стоит 500 вечнозелёных тугриков а ребята делают только из титана (сплава) так что подороже будет.

Аленушка: Рампа пишет: Таскай в Саки проверим ходовые качества, может зимой, да по снежку пойдёт удаленькая неплохо:). Угу. Вить, только снег - с собой бери.

NCIL: Забыл добавить, вес коляски (в зависимости от размера) 16-18 кг, при использовании другой трубы (не велосипедной) вес снижается до 13-14 кг, но цена поднимается из за удорожания материала до 500 "вечнозеленых"... Думаю что цены на расходные материалы и комплектующие примерно одинаковы, мы берем резину в Китае.

NCIL: Speranza пишет: Он ясно и точно изложил про недостатки внешнего вида и, действительно, торчащие тормоза. И не очень ли они низко расположены? Здесь расматриваем концепцию рамы и внешнего вида, согласен про тормоз, но при производстве коляски есть критерий "цена-качество" при желании можно комплектовать и тормозами используемыми на стандартными колясках и типа "ласточкин хвост" используемый на активках, все дело в затратах и потребителе, готов ли он купить дорогую коляску, типа активки или же есть некий стандартный потребитель ценового диапозона 350 долларов.

NCIL: Вот вьетнамцы сбросили фото своего видения коляски, модернизировали часть конструкции, сделав боковые шторки, на самом деле штука удобная...у меня постоянно пачкалась одежда о большие колеса Дело в том что такие проекты мы запускаем в нескольких странах бывшего СССР, почему бы это не сделать на Украине, причем сделать это так как удобно будет пользователям, а не самим производителям?

NCIL: Рампа пишет: 1. Шины. Грязь из грунтозацепов кто будет выковыривать?:) Я сейчас передвигаюсь на Х 1, производства Майры, так вот...это конечно актуально для Сибири, у вас потеплее будет, вышел из офиса и встал, хотя до машины было какие то 10 метров, просто колеса буксовали по свежему снежку и все , так что пересел на свое производство - с грунтозацепами , майровка до лета ждет, а дома я пересаживаюсь на другую коляску, уличная она и есть уличная, мы же не ходим в одной и той же обуви на улице и дома?

NCIL: Рампа пишет: Коляска явно для людей небольшого роста, с моим "немного" за 180 :) колени явно будут за "габаритами", что будет вызывать дискомфорт. Не так, подножки регулируются по высоте, на фото человек на коляске как раз под 180см ростом...

NCIL: NCIL пишет: 2. Крашеные обруча. Это издержки производства, все зависит от цены на коляску в конечном итоге, кто то красит, кто то хромирует, кто то нержавейку ставит

Sidnet: NCIL пишет: вот смотри углы съезда, отсюда и необычное расположение передних подножек и вилки. На первый взгляд впечатляе, но это статичное положение. Представить себе безопасный съезд с бордюра такой высоты не получается, все равно при быстром опускании передних колес полетишь вниз.

Sidnet: NCIL пишет: почему бы это не сделать на Украине Еще один вариант активной коляски, производится в Николаеве. Дизайн скорее всего скомпилированный, но автор сам ездит на такой, значит должно быть удобно. А этот экземпляр принадлежит паралимпийской чемпионке Елене Акопян. Информация возможно будет полезной при налаживании производственных контактов.

NCIL: Sidnet пишет: На первый взгляд впечатляе, но это статичное положение. Представить себе безопасный съезд с бордюра такой высоты не получается, все равно при быстром опускании передних колес полетишь вниз. Почти был бы согласен , но, на стандартных колясках бывает так что не хватает тех пяти сантиметров которые есть у коляски с предлагаемой на фото схемы расположения колес

NCIL: Sidnet пишет: Еще один вариант активной коляски, производится в Николаеве. Саша, так в этом варианте я как раз не вижу ни чего необычного, обычная "стандартная" активка НЕ ДЛЯ ВСЕХ. При чем такая схема рамы и разнесение колес использовалась до Николаева лет пятнадцать назад такими брендами инватехники как "Квики", это один из римейков удачной коляски которые сейчас делают и в России и у вас и в других странах бывшего СССР. Я же о другом, о коляске для многих.

Рампа: NCIL пишет: все дело в затратах и потребителе, готов ли он купить дорогую коляску, типа активки или же есть некий стандартный потребитель ценового диапозона 350 долларов. Лично я не вижу смысла в такой коляске. Скажу сразу, несколько лет после травмы мне действительно было всё равно на чём ездить, теперь же я не пересяду в коляску за 350$ впринципе, т.к. она изначально хреновая. Ты об этом сам и говоришь, вес, крашеные обруча, неудобные тормоза и т.д. По поводу снега - что мешает поставить "зимнюю" резину на Х1? NCIL пишет: Не так, подножки регулируются по высоте, на фото человек на коляске как раз под 180см ростом... Можно подстроить, не спорю. Но на первый взгляд всё же "длины" сидушки не хватает. NCIL пишет: Почти был бы согласен , но, на стандартных колясках бывает так что не хватает тех пяти сантиметров которые есть у коляски с предлагаемой на фото схемы расположения колес А вот это главное преимущество этой коляски действительно. Но я тут ночью "покумекал", а что если например к обычной активке прикрутить к нижней части подножки малюсенькие колёсика (диаметром скажем 2 см) которые и будут принимать первый удар на себя? Они могут свободно вращаться вокруг своей оси даже. Переделок минимум а эффект практически тот же что и на предлагаемой модели. Sidnet пишет: Еще один вариант активной коляски Это эксклюзив. Если не ошибаюсь таких колясок в Украине всего несколько штук. Sidnet пишет: А этот экземпляр принадлежит паралимпийской чемпионке Елене Акопян Я подумал Валерию Карпычу:))).

Олег Ко: а вот такой экземпляр вам не встречался, новая разработка соседей Если интересно спрашивайте буду рат ответить.

Sidnet: Олег Ко пишет: новая разработка соседей С какой стороны соседи? Такой задний мост действительно вижу впервые. Но вот интересно, а никто не пробовал какие-нибудь амортизаторы пристроить?

Олег Ко: такой задний мост не новость у пантэрок уже чтото подобное на u-2 light ,фирма gtm , коляска для активной реабилитации польши имиже и делается цена окало 2000 евро. А по поводу амортизаторов так такие есть.

Олег Ко: http://www.colourswheelchair.com/products/prod_boing.htm А вот и то что ты спрашивал.

Sidnet: Олег Ко пишет: А вот и то что ты спрашивал. Класс! Хочу-у-у Базовая цена $3500 и опций на трех листах

Рампа: Олег Ко А мне коляска кажется не практичной, в авто с той фичей (задний мост) неудобно будет затягивать. Хотя попробовать бы на практике. А с амортизаторами понравилась:). Олег не знаешь в Украине кто юзает на такой?

Antali: Олег Ко Красивая машинка Но малюсенькие передние колесики они не застревают ли, в каждой трещине на дороге?

Олег Ко: Рампа я не знаю как она ведет себя в машине, на Украине это наверно первая коляска хотя её выпускают активисты Польши наверняка они тестировали её на удобность в эксплуатации, на фото ширина сиденья 34 см

Олег Ко: Sidnet пишет: Базовая цена $3500 и опций на трех листах Саша это нормально для них.

Рампа: Antali Правильно настроенная ( верно подобраный баланс) активка не должна при движении касаться земли передними колёсами, соотвественно и маленькие колёса не проблема. А вот когда на передние колёса таких размеров приходится упор, тогда пиши пропало, будут застревать между плит и в рассщелинах асфальта. Тут проблема в другом. Как ведут себя эти амортизаторы на дороге, и по моему их жесткость должна подбираться индивидуально под"наездника".

Олег Ко: Рампа пишет: Олег не знаешь в Украине кто юзает на такой? четсно даже незнаю фирма американская я даже не нашел в нете представительства даже в Европе. ЭКСКЛЮЗИВ ОДНАКО.

Олег Ко: Рампа пишет: Правильно настроенная ( верно подобраный баланс) активка не должна при движении касаться земли передними колёсами, соотвественно и маленькие колёса не проблема. А вот когда на передние колёса таких размеров приходится упор, тогда пиши пропало, будут застревать между плит и в рассщелинах асфальта. Тут проблема в другом. Как ведут себя эти амортизаторы на дороге, и по моему их жесткость должна подбираться индивидуально под"наездника". Я с тобой совершенно согласен. А вот амортизаторы точно настраиваются, и даже рама тоже и обратите внимание что на передних колёсах тоже амортизаторы.

Sidnet: Олег Ко пишет: Саша это нормально для них. Да я то согласен,а вот моя спина ... Олег, тут пару страниц назад ( http://common.fastbb.ru/?1-3-0-00000021-000-40-0#027 ) предлагалась для обсуждения коляска за 350$. Что скажешь?

Олег Ко: а вот и фотки

Олег Ко: Рампа пишет: Колясок должно быть много и разных, так что - вопрос открытый. Кстати глянь вот эту модель http://www.wheelchair.com.ua/index.html Может скооперируетесь с ребятами. Я просто не могу удержатся и прокомментирую , эту коляску я видел в Киеве на выставке ИНВО экспо , коляска вид её неплохой но вот вопрос зачем красить коляску из титана, меня это настораживает так как хотят наверно скрыть дефекты или чтоб спрятать сварные швы и т д ( а может я не прав).Коляску тестировал туговато идёт ход не мягкий, много частей от пантеры а значит разработок этих частей у них нет и очень дорогие запчасти на пантеру и где их достать в Украине вопрос. В общем коляска на крепкую троячку среди титановых. И цены от производителей я так и не узнал а жаль

Олег Ко: Я честно говоря не знаю что тут можно комментировать, коляска как я понял вьетнамская и этим многое сказано, я так полагаю вес её около 16- 18 кг, по нынешним временам это ОЧЕНЬ много. Тормоза очень оригинальные, вы знаете что то подобное я встречал когда Днепропетровский завод не помню названия выпустил экспериментальные активные коляски даже цвет покраски был тот же (может они братья или сестры) , так вот они ломались на третий день активного пользования. Я не вижу смысла в такой коляске . А цена соответствует не количеству технологических новинок а скорей всего затраченному материалу в данном случае стали. Это моё мнение Можно спорить

Sidnet: Олег Ко пишет: А цена соответствует не количеству технологических новинок а скорей всего затраченному материалу в данном случае стали. Да, Витя (NCIL) писал, что при уменьшении веса до 13 кг цена увеличивается до 500$. Т.е. речь идет о ценовом минимуме, при котором можно изготовить активную коляску. Мне кажется, что при существующей пока системе соцобеспечения спрос на такую коляску будет не очень большим. Если только она не выинрает тендер Минтруда.

NCIL: Как то у меня в гостях была американка . Так вот она брала с собой коляску, в Россию, с подрессоренной передней вилкой, жаль что не нашел более четкой фотографии, но все эти ухищрения ведут... во первых увеличение веса, во вторых резкое удорожание стоимости самой коляски.

Олег Ко: NCIL пишет: Как то у меня в гостях была американка. Так вот она брала с собой коляску, в Россию, с подрессоренной передней вилкой, жаль что не нашел более четкой фотографии, но все эти ухищрения ведут... во первых увеличение веса, во вторых резкое удорожание стоимости самой коляски Я могу ошибаться но мне кажется твой друг из Америки шейник или очень высокий грудник. А вот подрессоренные передние вилки очень классной конструкции точно такая же конструкция применяется на самолетах, что касается увеличения веса то его процент не большой. а вот увеличение цены то тут конечно, комфорт и технологии всегда дороги. Хотя вот у меня такие размышления если передние подрессоренные а задние нет (как на фото) то какой смысл в них. Ведь правильная (начальная) балансировка коляски 70% на задние колеса и 30% на передние что означает что веса меньше на передние колеса и тогда смысл амортизации. Хотя они могут давать очень мягкий ход на небольших неровностях. А друг не делился своими ощущениями было бы интересно послушать а лучше конечно попробовать.

Рампа: Олег Ко пишет: Хотя вот у меня такие размышления если передние подрессоренные а задние нет (как на фото) то какой смысл в них. Ведь правильная (начальная) балансировка коляски 70% на задние колеса и 30% на передние что означает что веса меньше на передние колеса и тогда смысл амортизации. Хотя они могут давать очень мягкий ход на небольших неровностях. Мне кажется в данном случаи попу амортизирует противопролежневая подушка, особенно такой "высоты" как на фото:))). Лично я не могу пользоваться такими подушками, или может просто привык к "худенькой".

Sidnet: Надыбал на дисе ссылку еще на один вариант велоколяски - латышский. Коляска, похоже, цельносварная. По крайней мере превратить ее в активку вряд ли получится. http://www.tpc.lv/ru/vspomogatelnye_texni4eskie_sredstva/katalog/

NCIL: Рампа пишет: Мне кажется в данном случаи попу амортизирует противопролежневая подушка, особенно такой "высоты" как на фото:))). Не совсем так, высота подушки в данном случае не значит мягкость ее , в первую поездку по штатам я был удивлен именно тому что ты здесь высказываешь, какие у них высокие подушки. На самом деле подушки делают по индивидуальному заказу, делается по попе , достаточно жесткая основа (ковш по слепку) из какого то полимера, потом обклеивается материалом похожим на материал из которого делают туристические коврики и после уже гелиевые вкладыши, сверху чехол. Этим они добиваются равномерной нагрузки по всей ягодичной части, без локальных нагрузок. Вообще это больше было похоже как изготавливают сиденья для пилотов формулы один, где то есть видео у меня, снимал в лаборатории Стэнфорда. Ясно что в выигрыше более удобная посадка, а значит минус развитию различных сколиозов ну и конечно профилактика развития пролежней.

NCIL: Олег Ко пишет: Я могу ошибаться но мне кажется твой друг из Америки шейник или очень высокий грудник. Это гостья, у нее сложная форма ДЦП, я бы по ногам то же сказал что это шейник или грудник с высокой травмой и спастически накаченными нагами. Олег Ко пишет: А друг не делился своими ощущениями было бы интересно послушать а лучше конечно попробовать. Попробую списаться, что бы дали отзыв о таких колясках, я просто тогда не обратил внимание, мне в колясках интересны другие опции и критерии чем подрессоренные колеса.

NCIL: Sidnet пишет: Надыбал на дисе ссылку еще на один вариант велоколяски - латышский. Коляска, похоже, цельносварная. По крайней мере превратить ее в активку вряд ли получится. Страшно выглядит

NCIL: В Англии, был у знакомого в мастерской - он спинальник, занимается установкой ручного управления...любитель таких байков и путешествий

Sidnet: NCIL пишет: был у знакомого в мастерской Витя, ты кладезь NCIL пишет: Страшно выглядит Почему?

Рампа: NCIL пишет: Не совсем так, высота подушки в данном случае не значит мягкость ее , в первую поездку по штатам я был удивлен именно тому что ты здесь высказываешь, какие у них высокие подушки. На самом деле подушки делают по индивидуальному заказу, делается по попе Спасибо за инфу. Вот ведь, век живи - век учись/узнавай. Кстати поддерживаю такой подход полностью, т.к. у самого после восьми лет сидения в коляске появились некоторые проблемки, которые можно было бы компенсировать правильно подобранной подушкой а изначально и не допустить их развития. Но кто ж знал, отсутствие инфы большая проблема.

Олег Ко: NCIL пишет: интересны другие опции и критерии чем подрессоренные колеса. Хотелось бы узнать, а какие критерии для тебя интересны, всё же опыт вещь не заменимая. фотка класс , коляска самодел я имею в виду передний привод. Здорова!!!

Олег Ко: NCIL пишет: Страшно выглядит полностью с тобой согласен, очень похожа на крокодилы как в советские времена только без рычагов, без намека на хоть какую-то регулировку.

NCIL: Sidnet пишет: Почему? Олег Ко пишет: полностью с тобой согласен, очень похожа на крокодилы как в советские времена только без рычагов, без намека на хоть какую-то регулировку. Вот и ответ Я согласен с Олегом, все это похоже на "назаТ в будущее" , но у тех хоть проходимость и достаточная надежность была, а у этой техники...

NCIL: Олег Ко пишет: Хотелось бы узнать, а какие критерии для тебя интересны Если серьезно тебе интересно конечно буду готов рассказать, но так как я набегами бываю, не жди оперативности от моих рассказов. Все зависит от того как загружен, иногда бывает что очень много свободного времени, а иногда только заглянуть в инет, с целью узнать что творится на форумах. Реалии наших дней. Первое… производство инвалидных колясок, это одно из дел которое я в свое время развивал и достаточно успешно. Начало было в 1993 году, а конец наступил когда у нас вступил в силу 122ФЗ 2005 году, так называемый «закон о монетизации», когда системой торгов насмерть убили все предприятия которые занимались производством реабилитационной и инватехники. Сейчас в правительстве поняли что делов натворили много, конкурсы по приобретению инватехники вернули опять в регионы, захлебнувшись тем что те предприятия которые были ближе к Москве просто не смогли справится с тем объемом заказов который свалился на них. Второе… Те коляски которые могли бы приобретаться государством ни когда не будут дорогими, как бы этого не хотели пользователи этих колясок. Ясно что всем хотелось бы дать только лучшее, но ни какое государство не потянет такую нагрузку на бюджет. Максимум, из моего опыта, могу закупаться коляски в ценовом диапазоне 250 – 500 долларов (мы не говорим здесь о колясках с электроприводом) и вот здесь возникает необходимость разработать такую модель, которая была бы и достаточно универсальна по применению, т.е использование квартира - улица, была бы достаточно компактной в плане транспортировки (с соответствующими требованиями веса) и конечно же была продумана такая система складывания, что очень важно для стран бывшего СССР, что бы проходить в узкие двери и лифты. Вот крайний критерий совсем не глобален для развитых стран, но нам от этого не отойти еще длительное время. Мы разработали такую модель коляски и она пользовалась устойчивым спросом лет десять, потом было принято решение о разработке новой модели, так как та уже устарела, но тут пришел 122ФЗ… Сейчас все по новой.

NCIL: К тому что ни какое государство не потянет... Вот фото колясок которые выдаются колясочникам в Англии государством, самое нижнее, по их мнению коляска активного типа, так что и в Англии не ждите каши манной , более того, для "свеженьких" выдается самая недорогая модель, что бы человек посидев некоторое время (три - четыре года), мог определиться, что ему нужно.

Speranza: NCIL Вить, не подскажешь: электроколяски какой угол наклона берут? Если спускаться и подниматься по пандусу, скажем? Я никогда не сталкивалась с электро, не знаю их возможности.

Олег Ко: NCIL пишет: К тому что ни какое государство не потянет... Вот фото колясок которые выдаются колясочникам в Англии государством, самое нижнее, по их мнению коляска активного типа, так что и в Англии не ждите каши манной , более того, для "свеженьких" выдается самая недорогая модель, что бы человек посидев некоторое время (три - четыре года), мог определиться, что ему нужно. Спасибо за информаацию.

Олег Ко: NCIL пишет: К тому что ни какое государство не потянет... Вот фото колясок которые выдаются колясочникам в Англии государством, самое нижнее, по их мнению коляска активного типа, так что и в Англии не ждите каши манной , более того, для "свеженьких" выдается самая недорогая модель, что бы человек посидев некоторое время (три - четыре года), мог определиться, что ему нужно. К стати в Польши фундация активной реабилитации дает свеженьким людям которые получили травму позвоночника коляску на год активку . Программа называется твоя первая коляска чтоб человек научился ездить и через год знал что ему точно надо. Я считаю это очень правильно

NCIL: Олег Ко пишет: Я считаю это очень правильно В разных странах по разному, я про реабилитацию. Все дело в том что в наших странах, Украина и Россия населения существенно побольше и соответственно больше и людей с полученной или приобретенной инвалидностью и естественно затраты побольше. У меня очень много знакомых из разных стран которые в теме по проблеме инвалидов, и большая их часть однозначно приходила к выводу, по приезду ко мне в гости, что невозможно опыт решения проблем инвалидов в странах Европы полностью перенести для нас. Разное народонаселение, площади, менталитет и т.д. У нас основная задача, отстроить КОМПЛЕКСНЫЙ подход в решении реабилитации для лиц имеющих инвалидность, чего, к сожалению пока не предвидится. Я думаю что ты понимаешь что такое комплексный, это больница – медицинская реабилитация, далее медико – социальная реабилитация, далее социально – бытовая, средовая, трудовая (обучение – переобучение)…и устройство на работу, если уж труд из обезьяны сделал человека, из инвалида тем более. Во многих странах конечной целью реабилитации человека является возвращение его к труду (даже если это экономически не выгодно и затратно для государства), у нас же это не так, иногда мне кажется что у нас реабилитации ради реабилитации, что приводит к развитию инфантилизма в среде инвалидов. Т.е., для того что бы выдать коляску активного типа для человека, необходимо сначала задаться вопросом, а для чего она ему, может быть сначала нужно научить его обслуживать себя, поведению в быту, выходить на улицу ( с переоборудованием квартиры и подъезда в эту квартиру) и только после выдать ему коляску?

Sidnet: Олег Ко пишет: чтоб человек научился ездить и через год знал что ему точно надо Научиться при желании можно, а вот чтобы подобрать самую удобную хорошо было бы попробовать хоть несколько моделей. Даже про обсуждаемые здесь коляски не могу с уверенностью сказать, какой отдал бы предпочтение. Опять таки, мне понравился опыт поляков, которые компенсируют часть стоимости приобретенной для себя коляски. По-моему, 1000 злотых на 4 года.

Олег Ко: NCIL пишет: медико – социальная реабилитация Я согласен с тобой, у каждой страны должна быть своя концепция, и свой подход и программа. Но всё же не стоит выдумывать велосипед (в нашем случае хэндбайк), и далеко отходить от стандартов Европы. Система которая работает в Польше с населением не на много больше чем в Украине могла работать и в Украине. А по поводу перечисленных тобой видов реабилитации, мне так кажется, что была пропущена такая важная часть как физическая реабилитация. И мне не понятна медицинская реабилитация, в чем она заключается. Моё представление такое, человек после травмы в больнице получает медикаментозное лечение и когда его функции стабилизировались, то тогда и начинается физическая реабилитация. Но медикаментозное лечение длится недолго, ну все конечно зависит от сложности травмы (от 1,5 до 3 недель). А вот что ты имел в виду? под медико – социальной реабилитацией, возможно что такие термины прописаны у вас в законах.

NCIL: Олег Ко Медицинская, да все просто, самостоятельное лечение нарушения питания тканей (трофические язвы, а народ еще называет их пролежнями), катетеризация, клизмы и прочее и прочее и прочее, не все живут в больших городах и вынуждены это делать самостоятельно из за отсутствия медицинского ухода или же средств на это, но прежде этому надо научить. Это тема большая, вплоть до того как самостоятельно изготовить датчики давления на тело что бы те самые "пролежни" не развились, а все это называется самоуходом в быту, т.е. возвращение человека в социум, социальная реабилитация, но здесь не будем развивать флуд, так как тема про коляски



полная версия страницы