Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов » Ответить

Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов

NCIL: Решили в очередной раз организовать пробег по городам Сибири на вот таких колясках (как впрочем делали и ранее) все когда то выходит из строя, коляски наших ребят начали разваливаться, коляски эти производства Питерской фирмы DAB, не могли бы Вы отзвониться до этой фирмы и узнать, существует ли она, работают и производят эту модель, какова цена модели, их телефоны? В течении недели пытаемся дозвониться до этой фирмы, ни кто не отвечает, может быть не правильно набираем номер? «ДАБ Интернейшнл» 193012, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 295, а/я 25 телефон: (812) 700-52-57, 700-61-69 факс: (812) 700-59-00 http://www.dabint.ru/catalog/

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

NCIL: БЕТТИ В день проходили, в среднем 60-70 км, максимум 100 км, потом ночевка, т.е., сначала разрабатываем маршрут, смотрим населенные пункты, где можно остановится на ночлег, если, по километражу, не выходил населенный пункт, доходили до контрольной точки, садились на сопровождающий автобус и возвращались на ночевку в населенный пункт, утром, опять автобус, до контрольной точки и...вперед, так что все по честному.

NCIL: БЕТТИ Самое тяжелое, это договориться с администрацией района о питании, так как с собой только сублимированные продукты, т.е. сухпай. Ночевки, как правило в школах, клубах. Обязательное сопровождение ГАИ - ГИБДД по дороге, на границах области, передача местным ГАИ, из рук в руки.

NCIL: БЕТТИ С собой автобус сопровождения, там зап.части, питание, вода… обязателен врач или медицинская сестра, многие ребята, от падений, нуждались в перевязке, кое кто насидел себе проблемы на бывшем «мягком» месте, Володя Чемоданов, по большему счету от этого и умер, был пролежень после пробега Семипалатинск – Чернобыль, не залечил, пошел опять на спуск по реке Белой, чем все усугубил, после долгого лечения, где то через год после событий, начался сепсис, не справились почки, умер. Я это к тому, что не надо мазахизма в таких пробегах. В прошлом году, опять ходили в пробег Новосибирск – Горный Алтай (посвященный дню города Новосибирска), уже без фанатизма, участник пробега Дима Мошкин. Планировали еще одного человека от Новосибирска, но на тренировках он попал под автомобиль, сам не повредился, но разбил коляску, в результате остались без запасных частей, сейчас пытаемся еще закупить несколько колясок, для последующих пробегов.


БЕТТИ: Это мне немног всё знакомо,по пробегам моей знакомой.Есди марафон назначен на июнь,они готовятся с ноября.Договариваются с администрацией того городо,где хотят остановится о ночлеге,питании и сопровождении.Также в каждом городе встречаются с инвалидами,администрацией и проводят ту программу,чему посвящён марафон.От города ,до города на машине,в начале города и до конца только на колясках-активных(с ними легче).В этом году готовят к году Ребёнка,по детским домам и домам интернатам.Готовят подарки,спортивную и культурную программу.Также много познавательной и юридической литературы для инвалидов,их дольнейшей жизни ,а так же заодно освещается и безбарьерная среда.Марафон примерно на 2 недели по городам РОССИИ,БЕЛОРУСИИ,УКРАИНЫ.

NCIL: БЕТТИ Почти как и наши то же, только наши идут по пробегу все время на колясках, была проблема на гравийных подъемах в Алтайском крае и тогда с колясок не слазили, машина ГИБДД помогла Кинули веревку и за веревку вытянули на гору...

NCIL: NCIL

Speranza: NCIL Витя, удалось дозвониться до завода?

Sidnet: NCIL пишет: ДАбовская коляска покрепче будет, особенно задние колеса, твои быстро выйдут из строя... Вить, я смотрю на сайте DAB International — Каталог продукции, колеса для всех колясок у них одинаковые, есть варианты со сплошными полиуретановыми или пневматическими шинами. А что тебе показалось подозрительным в моих колесах - металл или резина? Сейчас у меня накопилось четыре пары, благо что в артемовских и искровских колясках они одинаковы. Впрочем, "Искра" и является потомком "Артема", а последний в свою очередь - какой-то шведской модели, попавшей в Украину по линии лагерей активной реабилитации.

NCIL: Speranza пишет: Витя, удалось дозвониться до завода? Не спрашивал еще, вчера вечером только приехал в Новосибирск!

NCIL: Саша, самая большая проблема в дороге, это резина, покрышки как расходный материал, просто рвались, износиться не успевали, у них покрышки как раньше на мопедах стояли, помнишь? :)



полная версия страницы