Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов » Ответить

Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов

NCIL: Решили в очередной раз организовать пробег по городам Сибири на вот таких колясках (как впрочем делали и ранее) все когда то выходит из строя, коляски наших ребят начали разваливаться, коляски эти производства Питерской фирмы DAB, не могли бы Вы отзвониться до этой фирмы и узнать, существует ли она, работают и производят эту модель, какова цена модели, их телефоны? В течении недели пытаемся дозвониться до этой фирмы, ни кто не отвечает, может быть не правильно набираем номер? «ДАБ Интернейшнл» 193012, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 295, а/я 25 телефон: (812) 700-52-57, 700-61-69 факс: (812) 700-59-00 http://www.dabint.ru/catalog/

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

NCIL: Рампа пишет: Вообщем давай "аппарат" во всех ракурсах будем обсуждать. Давай Эта коляска не для "домашней" жизни, отсюда и колеса...и прочее, вот смотри углы съезда, отсюда и необычное расположение передних подножек и вилки. При всех прочих, подножки закапываются.

NCIL: Рампа пишет: Кстати глянь вот эту модель Хорошая коляска, но каков ее ценовой диапозон? Они укладываются в 350 вечнозеленых?

Speranza: NCIL Поддерживаю Рампа. Он ясно и точно изложил про недостатки внешнего вида и, действительно, торчащие тормоза. И не очень ли они низко расположены?


Рампа: NCIL пишет: Давай Респект и уважуха. Даже "мои" бордюры отдыхают по сравнению с теми что на фото. Это экстрим. Не рискну так спустится даже на такой коляске, хоть четвертуйте меня:). Хмм.. что значит NCIL пишет: Эта коляска не для "домашней" жизни В космос на ней летать что ль? Идея с передними колёсами здравая я уже писал об этом, а остальное не внушает мне доверия. Как на счёт манёвренности? Такой градус передней вилки не утяжеляет разворот? Чем с такими "торчашками" тормозами лучше без них:) а то где нить на улице можно тётеньку оставить без платица:)). Таскай в Саки проверим ходовые качества, может зимой, да по снежку пойдёт удаленькая неплохо:). NCIL пишет: Они укладываются в 350 вечнозеленых? У нас такие цены не ходят:). Собесовская Артёмка стоит 500 вечнозелёных тугриков а ребята делают только из титана (сплава) так что подороже будет.

Аленушка: Рампа пишет: Таскай в Саки проверим ходовые качества, может зимой, да по снежку пойдёт удаленькая неплохо:). Угу. Вить, только снег - с собой бери.

NCIL: Забыл добавить, вес коляски (в зависимости от размера) 16-18 кг, при использовании другой трубы (не велосипедной) вес снижается до 13-14 кг, но цена поднимается из за удорожания материала до 500 "вечнозеленых"... Думаю что цены на расходные материалы и комплектующие примерно одинаковы, мы берем резину в Китае.

NCIL: Speranza пишет: Он ясно и точно изложил про недостатки внешнего вида и, действительно, торчащие тормоза. И не очень ли они низко расположены? Здесь расматриваем концепцию рамы и внешнего вида, согласен про тормоз, но при производстве коляски есть критерий "цена-качество" при желании можно комплектовать и тормозами используемыми на стандартными колясках и типа "ласточкин хвост" используемый на активках, все дело в затратах и потребителе, готов ли он купить дорогую коляску, типа активки или же есть некий стандартный потребитель ценового диапозона 350 долларов.

NCIL: Вот вьетнамцы сбросили фото своего видения коляски, модернизировали часть конструкции, сделав боковые шторки, на самом деле штука удобная...у меня постоянно пачкалась одежда о большие колеса Дело в том что такие проекты мы запускаем в нескольких странах бывшего СССР, почему бы это не сделать на Украине, причем сделать это так как удобно будет пользователям, а не самим производителям?

NCIL: Рампа пишет: 1. Шины. Грязь из грунтозацепов кто будет выковыривать?:) Я сейчас передвигаюсь на Х 1, производства Майры, так вот...это конечно актуально для Сибири, у вас потеплее будет, вышел из офиса и встал, хотя до машины было какие то 10 метров, просто колеса буксовали по свежему снежку и все , так что пересел на свое производство - с грунтозацепами , майровка до лета ждет, а дома я пересаживаюсь на другую коляску, уличная она и есть уличная, мы же не ходим в одной и той же обуви на улице и дома?

NCIL: Рампа пишет: Коляска явно для людей небольшого роста, с моим "немного" за 180 :) колени явно будут за "габаритами", что будет вызывать дискомфорт. Не так, подножки регулируются по высоте, на фото человек на коляске как раз под 180см ростом...



полная версия страницы