Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов » Ответить

Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов

NCIL: Решили в очередной раз организовать пробег по городам Сибири на вот таких колясках (как впрочем делали и ранее) все когда то выходит из строя, коляски наших ребят начали разваливаться, коляски эти производства Питерской фирмы DAB, не могли бы Вы отзвониться до этой фирмы и узнать, существует ли она, работают и производят эту модель, какова цена модели, их телефоны? В течении недели пытаемся дозвониться до этой фирмы, ни кто не отвечает, может быть не правильно набираем номер? «ДАБ Интернейшнл» 193012, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 295, а/я 25 телефон: (812) 700-52-57, 700-61-69 факс: (812) 700-59-00 http://www.dabint.ru/catalog/

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

NCIL: NCIL пишет: 2. Крашеные обруча. Это издержки производства, все зависит от цены на коляску в конечном итоге, кто то красит, кто то хромирует, кто то нержавейку ставит

Sidnet: NCIL пишет: вот смотри углы съезда, отсюда и необычное расположение передних подножек и вилки. На первый взгляд впечатляе, но это статичное положение. Представить себе безопасный съезд с бордюра такой высоты не получается, все равно при быстром опускании передних колес полетишь вниз.

Sidnet: NCIL пишет: почему бы это не сделать на Украине Еще один вариант активной коляски, производится в Николаеве. Дизайн скорее всего скомпилированный, но автор сам ездит на такой, значит должно быть удобно. А этот экземпляр принадлежит паралимпийской чемпионке Елене Акопян. Информация возможно будет полезной при налаживании производственных контактов.


NCIL: Sidnet пишет: На первый взгляд впечатляе, но это статичное положение. Представить себе безопасный съезд с бордюра такой высоты не получается, все равно при быстром опускании передних колес полетишь вниз. Почти был бы согласен , но, на стандартных колясках бывает так что не хватает тех пяти сантиметров которые есть у коляски с предлагаемой на фото схемы расположения колес

NCIL: Sidnet пишет: Еще один вариант активной коляски, производится в Николаеве. Саша, так в этом варианте я как раз не вижу ни чего необычного, обычная "стандартная" активка НЕ ДЛЯ ВСЕХ. При чем такая схема рамы и разнесение колес использовалась до Николаева лет пятнадцать назад такими брендами инватехники как "Квики", это один из римейков удачной коляски которые сейчас делают и в России и у вас и в других странах бывшего СССР. Я же о другом, о коляске для многих.

Рампа: NCIL пишет: все дело в затратах и потребителе, готов ли он купить дорогую коляску, типа активки или же есть некий стандартный потребитель ценового диапозона 350 долларов. Лично я не вижу смысла в такой коляске. Скажу сразу, несколько лет после травмы мне действительно было всё равно на чём ездить, теперь же я не пересяду в коляску за 350$ впринципе, т.к. она изначально хреновая. Ты об этом сам и говоришь, вес, крашеные обруча, неудобные тормоза и т.д. По поводу снега - что мешает поставить "зимнюю" резину на Х1? NCIL пишет: Не так, подножки регулируются по высоте, на фото человек на коляске как раз под 180см ростом... Можно подстроить, не спорю. Но на первый взгляд всё же "длины" сидушки не хватает. NCIL пишет: Почти был бы согласен , но, на стандартных колясках бывает так что не хватает тех пяти сантиметров которые есть у коляски с предлагаемой на фото схемы расположения колес А вот это главное преимущество этой коляски действительно. Но я тут ночью "покумекал", а что если например к обычной активке прикрутить к нижней части подножки малюсенькие колёсика (диаметром скажем 2 см) которые и будут принимать первый удар на себя? Они могут свободно вращаться вокруг своей оси даже. Переделок минимум а эффект практически тот же что и на предлагаемой модели. Sidnet пишет: Еще один вариант активной коляски Это эксклюзив. Если не ошибаюсь таких колясок в Украине всего несколько штук. Sidnet пишет: А этот экземпляр принадлежит паралимпийской чемпионке Елене Акопян Я подумал Валерию Карпычу:))).

Олег Ко: а вот такой экземпляр вам не встречался, новая разработка соседей Если интересно спрашивайте буду рат ответить.

Sidnet: Олег Ко пишет: новая разработка соседей С какой стороны соседи? Такой задний мост действительно вижу впервые. Но вот интересно, а никто не пробовал какие-нибудь амортизаторы пристроить?

Олег Ко: такой задний мост не новость у пантэрок уже чтото подобное на u-2 light ,фирма gtm , коляска для активной реабилитации польши имиже и делается цена окало 2000 евро. А по поводу амортизаторов так такие есть.

Олег Ко: http://www.colourswheelchair.com/products/prod_boing.htm А вот и то что ты спрашивал.



полная версия страницы