Форум » Безбарьерность. Права инвалидов, активная реабилитация, пандусы. » Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов » Ответить

Производители велоколясок в СНГ и Организация велопробегов

NCIL: Решили в очередной раз организовать пробег по городам Сибири на вот таких колясках (как впрочем делали и ранее) все когда то выходит из строя, коляски наших ребят начали разваливаться, коляски эти производства Питерской фирмы DAB, не могли бы Вы отзвониться до этой фирмы и узнать, существует ли она, работают и производят эту модель, какова цена модели, их телефоны? В течении недели пытаемся дозвониться до этой фирмы, ни кто не отвечает, может быть не правильно набираем номер? «ДАБ Интернейшнл» 193012, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, 295, а/я 25 телефон: (812) 700-52-57, 700-61-69 факс: (812) 700-59-00 http://www.dabint.ru/catalog/

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Олег Ко: Рампа пишет: Колясок должно быть много и разных, так что - вопрос открытый. Кстати глянь вот эту модель http://www.wheelchair.com.ua/index.html Может скооперируетесь с ребятами. Я просто не могу удержатся и прокомментирую , эту коляску я видел в Киеве на выставке ИНВО экспо , коляска вид её неплохой но вот вопрос зачем красить коляску из титана, меня это настораживает так как хотят наверно скрыть дефекты или чтоб спрятать сварные швы и т д ( а может я не прав).Коляску тестировал туговато идёт ход не мягкий, много частей от пантеры а значит разработок этих частей у них нет и очень дорогие запчасти на пантеру и где их достать в Украине вопрос. В общем коляска на крепкую троячку среди титановых. И цены от производителей я так и не узнал а жаль

Олег Ко: Я честно говоря не знаю что тут можно комментировать, коляска как я понял вьетнамская и этим многое сказано, я так полагаю вес её около 16- 18 кг, по нынешним временам это ОЧЕНЬ много. Тормоза очень оригинальные, вы знаете что то подобное я встречал когда Днепропетровский завод не помню названия выпустил экспериментальные активные коляски даже цвет покраски был тот же (может они братья или сестры) , так вот они ломались на третий день активного пользования. Я не вижу смысла в такой коляске . А цена соответствует не количеству технологических новинок а скорей всего затраченному материалу в данном случае стали. Это моё мнение Можно спорить

Sidnet: Олег Ко пишет: А цена соответствует не количеству технологических новинок а скорей всего затраченному материалу в данном случае стали. Да, Витя (NCIL) писал, что при уменьшении веса до 13 кг цена увеличивается до 500$. Т.е. речь идет о ценовом минимуме, при котором можно изготовить активную коляску. Мне кажется, что при существующей пока системе соцобеспечения спрос на такую коляску будет не очень большим. Если только она не выинрает тендер Минтруда.


NCIL: Как то у меня в гостях была американка . Так вот она брала с собой коляску, в Россию, с подрессоренной передней вилкой, жаль что не нашел более четкой фотографии, но все эти ухищрения ведут... во первых увеличение веса, во вторых резкое удорожание стоимости самой коляски.

Олег Ко: NCIL пишет: Как то у меня в гостях была американка. Так вот она брала с собой коляску, в Россию, с подрессоренной передней вилкой, жаль что не нашел более четкой фотографии, но все эти ухищрения ведут... во первых увеличение веса, во вторых резкое удорожание стоимости самой коляски Я могу ошибаться но мне кажется твой друг из Америки шейник или очень высокий грудник. А вот подрессоренные передние вилки очень классной конструкции точно такая же конструкция применяется на самолетах, что касается увеличения веса то его процент не большой. а вот увеличение цены то тут конечно, комфорт и технологии всегда дороги. Хотя вот у меня такие размышления если передние подрессоренные а задние нет (как на фото) то какой смысл в них. Ведь правильная (начальная) балансировка коляски 70% на задние колеса и 30% на передние что означает что веса меньше на передние колеса и тогда смысл амортизации. Хотя они могут давать очень мягкий ход на небольших неровностях. А друг не делился своими ощущениями было бы интересно послушать а лучше конечно попробовать.

Рампа: Олег Ко пишет: Хотя вот у меня такие размышления если передние подрессоренные а задние нет (как на фото) то какой смысл в них. Ведь правильная (начальная) балансировка коляски 70% на задние колеса и 30% на передние что означает что веса меньше на передние колеса и тогда смысл амортизации. Хотя они могут давать очень мягкий ход на небольших неровностях. Мне кажется в данном случаи попу амортизирует противопролежневая подушка, особенно такой "высоты" как на фото:))). Лично я не могу пользоваться такими подушками, или может просто привык к "худенькой".

Sidnet: Надыбал на дисе ссылку еще на один вариант велоколяски - латышский. Коляска, похоже, цельносварная. По крайней мере превратить ее в активку вряд ли получится. http://www.tpc.lv/ru/vspomogatelnye_texni4eskie_sredstva/katalog/

NCIL: Рампа пишет: Мне кажется в данном случаи попу амортизирует противопролежневая подушка, особенно такой "высоты" как на фото:))). Не совсем так, высота подушки в данном случае не значит мягкость ее , в первую поездку по штатам я был удивлен именно тому что ты здесь высказываешь, какие у них высокие подушки. На самом деле подушки делают по индивидуальному заказу, делается по попе , достаточно жесткая основа (ковш по слепку) из какого то полимера, потом обклеивается материалом похожим на материал из которого делают туристические коврики и после уже гелиевые вкладыши, сверху чехол. Этим они добиваются равномерной нагрузки по всей ягодичной части, без локальных нагрузок. Вообще это больше было похоже как изготавливают сиденья для пилотов формулы один, где то есть видео у меня, снимал в лаборатории Стэнфорда. Ясно что в выигрыше более удобная посадка, а значит минус развитию различных сколиозов ну и конечно профилактика развития пролежней.

NCIL: Олег Ко пишет: Я могу ошибаться но мне кажется твой друг из Америки шейник или очень высокий грудник. Это гостья, у нее сложная форма ДЦП, я бы по ногам то же сказал что это шейник или грудник с высокой травмой и спастически накаченными нагами. Олег Ко пишет: А друг не делился своими ощущениями было бы интересно послушать а лучше конечно попробовать. Попробую списаться, что бы дали отзыв о таких колясках, я просто тогда не обратил внимание, мне в колясках интересны другие опции и критерии чем подрессоренные колеса.

NCIL: Sidnet пишет: Надыбал на дисе ссылку еще на один вариант велоколяски - латышский. Коляска, похоже, цельносварная. По крайней мере превратить ее в активку вряд ли получится. Страшно выглядит



полная версия страницы