Форум » Фотогалерея: С-Петербург, Одесса, Алтай, Карелия, Крым, Англия Германия » Заметки экскурсовода. Том третий. ;) » Ответить

Заметки экскурсовода. Том третий. ;)

Аленушка: Первый том был на ПЛ, второй - здесь, прошлым летом. Пора браться за третий.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Аленушка: Сегодня утром по дороге в Алушту застали следы вчерашней большой аварии: у обочины - разбитый автобус, с трассы убирали стекло. Фуры тормозили еще под Симферополем, легковые авто направляли через Лучистое, по трассе в сторону Алушты пускали только рейсовый и экскурсионный транспорт. Авария произошла вчера вечером. 18 июля в 21:30 на трассе Симферополь - Алушта в районе села Изобильное на закругленном повороте дороги заказной частный автобус марки "Кароза", перевозивший людей на отдых из Умани в Ялту, по предварительной информации, из-за отказа тормозов потерял управление, не вписался в поворот и на высокой скорости правой стороной "притерся" к каменной оградительной стене. Она буквально содрала обшивку автобуса вместе с пассажирами. Несколько человек выпали из автобуса на ходу. Всего в автобусе находилось 54 человека (в т.ч. двое водителей), точное количество пассажиров уточняется. В городскую больницу г.Алушты были доставлены 41 человек, из которых семеро находятся в реанимации. Автобус марки Кароза, как выяснилось 1992 года выпуска (а не 2002, как сообщалось ранее), рассчитан на перевозку 51 пассажира и 2-х водителей, имеет два вертикально расположенных салона, зарегистрирован за фермерским хозяйством Черкасской области и арендован частным предприятием для оказания транспортных услуг населению. Также стало известно, что в автобусе были заверены горные тормоза, а водитель ранее управлял КАМАЗом. Исходя из опыта прошлых подобных трагедий, наиболее вероятная причина ДТП - игнорирование водителем правил движения в условиях горной местности. Окончательные выводы будут сделаны следствием на основании проведения автотехнических исследований и экспертиз. По данным на утро четверга погибло 6 человек, еще 7 находятся в реанимации, состояние их тяжелое. На месте ДТП работали 15 бригад скорой медицинской помощи, сотрудники ГАИ ограничили передвижение автотранспорта в районе ДТП. По словам начальника Алуштинского горотдела МЧС Василия Бодриченко, несколько человек лежали прямо на асфальте вдоль дороги. Спасатели оказывали первую помощь, доставали пассажиров из автобуса, однако, судя по травмам, многим нужна была помощь специалистов-медиков. В декабре 2003 года в том же месте, автобус той же марки попал в ДТП, в результате которого погибло 17 человек. Тогда на отдых в Алушту везли горняков из Павлограда. Оградительной стены не было, и автобус упал в 7-метровый обрыв. Позже здесь установили мемориальный комплекс и построили опорную стену, об которую и "обтерся" попавший в новое ДТП автобус. Тогда же, в 2003 году, было принято решение ограничить передвижение автобусов по горной трассе Симферополь - Ялта. Ночные и вечерние переезды вообще были запрещены. Старые автобусы на маршруты не допускались. Но постепенные послабления сделали свое дело - нынешним летом ездят на чем хотят и как хотят. Как прокомментировали наши водители, скорее всего, водитель вел автобус на спуске с Ангарского перевала не на низкой передаче (или как это называется?), а на тормозах - вот они и не выдержали. Сама как-то ехала пару лет назад с водителем (пацаном), которого первый раз отправили в Ялту. Спускаемся с перевала - воняет паленым. Хорошо, что сделали остановку на Кутузовском фонтане, и более опытные водители надавали ему по ушам за спуск на тормозах. Смотрела новости - многие говорят, что автобус перевернулся. Нет, он буквально напоролся, наделся на заградительную стенку: в одном месте она "разорвана" - там переход (да вон - на фотке видно).

Аленушка: Пока сама окончательно не сварилась, а главное - пока моск не расплавился, выложу зоопарковые фотки. Скажу честно: фотографировать зверей, особенно в клетках - дело непростое. К тому же жарко. Плюс очень яркое солнце, а значит, контраст света и тени. Ну, что вышло, то вышло.

Астра: Аленушка Хорошие кадрики! У меня вот только твой альбом на фотофайле.ру грузится очень долго и я не всегда смотрю все фотографии. На фоторадикал как-то быстрее открывается. А черный кабанчик - артист! а кто на первом фото? Лисенок?


Аленушка: Астра А у меня наоборот - радикал часто тормозит, потому на фотофайл и перешла. На первом снимке - енотовидная собака. А кабанчик - да, забавный. Это он корм выпрашивал. А его фотали со всех сторон.

Аленушка: Очень нравятся попугаи ара. А у пони - белая челка.

Аленушка: В зоопарке много скульптур, с которыми с удовольствием фотографируются и дети, и взрослые. А что это во рту у слона? Воробышки - тенек нашли.

Аленушка: А теперь пройдем по адреналиновому мосту. Ажурный металлический мост проходит прямо над львиным вольером. Жарко, дремлют...

Аленушка: А еще хочу познакомить вас с Бабой Ягой - обаятельнейшая дама! Ее избушка - недалеко от входа в зоопарк. Мимо не пройдешь! Да и Яга обязательно словом зацепит! Играет ее парнишка - очень юморной, и очень классно импровизирует.

Аленушка: Хм... Второго августа грозу обещают... А пока - та же жариШШа... А у меня выходной сегодня. После семи дней подряд. Ай-Петри, Ай-Петри, Ай-Петри... Спать хочу. И ленииииииво!

Аленушка: Вчера был суматошный день. Сначала все нормально: Ялта, Ливадия. В Ливадии водитель сообщает: на Ай-Петри горит лес, пожар сильный, дорога со стороны Ялты перекрыта - пропускают только пожарные машины, цистерны с водой. Весело, блин! А дальше такая фишка: у нас маршрут - едем на Ласточкино гнездо, откуда мы с группой - катером в Алупку, а машина должна подниматься на Ай-Петри без нас. И что делать? В общем, дальше уже шли переговоры по мобильным. Был вариант - спустить группу канатной дорогой. Но это дополнительные деньги - раз, офигенная очередь - два. Еще вариант - махнуться машинами: чтобы нас забрал водитель, привезший группу со стороны Большого каньона, а мой водитель - соответственно, ту группу. Не вышло: группы с противоположным маршрутом приезжают на Ай-Петри гораздо раньше нас и уже начали спуск, а там не развернуться. Наши водители поднялись, конечно. Не сразу, правда. Заплатили гаишникам (тс-с-с-с! ) и проехали. А пожар был сильный. Плыли катером - над Мисхором огромный столб дыма, его шлейфом сносило над Ай-Петри. Впечатление, будто над горой - облака. Жаль, фотик не брала: жарко, лениво. Нашла снимок в инете, но он сделан с другой стороны, видимо, из Ялты: И вот что пишут в новостях: Наиболее сильный пожар в данный момент пожар тушат в районе ущелья Уч-Кош. Он начался 30 июля днем в 270-м квартале Крымского природного заповедника с загорания подстилки на открытой территории на площади 8-10 гектаров. Для тушения пожара задействованы значительные силы МЧС, включая вертолет МИ-8, который уже совершил 8 сбросов воды. К счастью, практически ликвидирован пожар в районе автодороги Ялта - Ай-Петри (Серебряная беседка). На месте работали 120 человек личного состава – 85 сотрудников МЧС и 35 сотрудников Лесхоза, а также 15 единиц техники МЧС, лесного хозяйства и водовозки различных организаций. В районе Серебряной беседки, где заканчивается тушение, очень сложный рельеф местности, условия для доступа к месту пожара затруднены – очень крутые склоны, где необходимо работать с крайней осторожностью. Проложена рукавная линия из пожарных рукавов длинной около 2 километров. На месте ЧП создано 5 боевых участков, каждый из которых действует на определенной территории, с огнем борются с нескольких направлений. Сильный ветер на склонах осложняет ликвидацию пожара и способствует его распространению. В месте пожара растет смешанный лес – это и сосны, и дубы и другие деревья Крыма. отсюда А начался вчера день с чокнутой белки. Правда! Проезжаем Массандру - какая-то ненормальная белка выскочила на шоссе и мечется по дороге. Машины тормозят, а она носится туда-сюда. К счастью, сориентировалась, запрыгнула на подпорную стенку и удрала в кусты.



полная версия страницы